• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3
Телефон: +7(843)-293-25-93 ; +7(843)-598-40-41
E-Mail: S51.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №51"
Руководитель: Хазеев Рустем Айратович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 427 учащихся (из них иностранных граждан 50)
У нас учат: 32 учителя

Новости школы

Открытый урок в 3а классе по английскому языку (учитель Шакирова А.К.)

Опубликовано: 27.02.2015

25.02.2015г. в 3а классе прошел открытый урок английского языка. Учитель Шакирова А.К. продемонстрировала системно-деятельностный подход  в обучении английскому языку, который позволяет внедрить в учебный процесс активные формы обучения, способствующие развитию творческих способностей учащихся, мышления, сделала акцент на групповые и парные работы на уроке, которые «вытесняют» фронтальные формы работы. Одним из эффективных методов, применяемых в практике и реализующих системно-деятельностный подход в обучении английскому языку, является метод проектов. Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Метод проектов позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой в изучении иностранного языка. Это достигается при помощи переноса центра обучения с преподавателя на учащегося, создания условий для сотрудничества и взаимодействия между учащимися, что является мотивирующим фактором, а позитивная мотивация – это ключ к успешному изучению иностранного языка. Выполнение проектных заданий позволяет учащимся видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к этому предмету.



К списку новостей