• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3
Телефон: +7(843)-293-25-93 ; +7(843)-598-40-41
E-Mail: S51.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №51"
Руководитель: Хазеев Рустем Айратович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 427 учащихся (из них иностранных граждан 50)
У нас учат: 32 учителя

Новости школы

Республиканский Родительский форум «Крепкая семья-основа социализации учащихся: проблемы и тенденции».

Опубликовано: 30.06.2017

 

Согласно протоколу заседания объединения женщин-депутатов «Мэрхэмэт-Милосердие», под руководством Заместителя Председателя Государственного Совета РТ, в сентябре месяце планируется проведение Республиканского Родительского форума «Крепкая семья-основа социализации учащихся: проблемы и тенденции».

В связи с этим, на  Казанском портале запущен on-line опрос по актуальным темам для обсуждения на Республиканском Форуме родителей, который будет проходить на базе гимназии 102.

Просим Вас обеспечить участие родителей в выборе темы путем голосования, которая волнует родителей больше всего. Для этого необходимо воспользоваться баннером на главной странице портала "Темы для обсуждения на Форуме родителей" или пройти по ссылке http://test-kazanobr.ru/node/308 .

Заодно предлагаем родителям оценить свою школу, детсад или учреждение дополнительного образования, пройдя по ссылке с соседнего баннера.

Прошу организовать on-line опрос по организации родительского Форума до 7 июля 2017 года.

Приложение №1. Темы, предлагаемые для обсуждения.

Анкетирование родителей

Отметьте наиболее волнующие Вас темы для обсуждения на республиканском родительском Форуме «Крепкая семья-основа социализации учащихся: проблемы и тенденции»

1. Общее эмоциональное неблагополучие ребенка

Современные школьники имеют практически все, что захотят, однако в большинстве своем гораздо менее счастливы, чем мы в их возрасте. Виной тому — кризис современной семьи. Огромное количество разводов, поиски родителями новых партнеров, замена живого общения с родителями современными игрушками, отсутствие должного внимания к личности ребенка. Как результат — неврозы, чувство одиночества, негативная самооценка.

2. Информационная перегруженность ребенка

Современные дети плавают в огромном количестве информации, льющейся на них с экранов телевизоров, мониторов компьютеров, учебников, книг, журналов. Дети рано усваивают, что хранить в голове какую-либо информацию практически бесполезно, ведь ее в любой момент можно «нагуглить» в Интернете. Как результат – снижение памяти, невозможность сосредоточиться на каком-то одном объекте. Ведь вокруг столько всего интересного!

3. Проблема разрешения конфликтов в школе

Конфликты в школе были всегда. У современных школьников появилась проблема их разрешения, которая связана с развитием виртуального общения. Ведь в Интернет-пространстве ты как бы есть, а как бы и нет. В любой момент ты можешь прекратить общение, просто выйдя из сети. В итоге современный школьник не умеет ни мириться, ни идти на компромиссы, ни сотрудничать, ни объясняться.

4. Дефицит времени

С первого класса у детей в расписании бывает 5 уроков в день. Старшеклассники не удивятся, увидев 8 занятий. По всем школьным предметам существует домашнее задание. Плюс спортивные секции, музыкальные, художественные школы, — ведь ребенок должен быть всесторонне развит в нашем конкурентном обществе. И не забываем про заманчивый мир социальных сетей, ежедневно съедающий от двух до пяти часов. Стоит ли удивляться, когда школьники порой признаются в том, что просто мечтают выспаться?

5. Рост ответственности за свой выбор

В современной школе широко распространено профильное обучение. Школьнику после 9 класса, а то и раньше, предлагают определиться с предметами для более глубокого изучения, полагая, что в этом возрасте ребенок вполне способен сделать самостоятельный выбор. Вынужденно школьники его делают, но зачастую не представляя, какие мотивы должны ими двигать. А уж при упоминании аббревиатуры ЕГЭ только совсем уж «пофигистически» настроенный школьник не расширит от страха глаза. И родители, и педагоги, начиная с первого класса, постоянно задают своим детям сакраментальный вопрос: « А ЕГЭ как сдавать будешь?»

6. Воспитание уважения к труду в школе.

Это не просто один из принципов советской модели воспитания детей, это важная основа для развития полноценной личности.


Источник: Зам.директора Л.А. Сухотская

К списку новостей