• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 214 комбинированного вида"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, РТ, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 15А
Телефон: +7(843)-293-47-30
E-Mail: madou.214@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ"Детский сад № 214"
Руководитель: Хабибуллина Рузила Назифовна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 152 детей/иностранных граждан - 30
У нас учат: 13 педагогов

О детском саде/ Балалар бакчасы турында

Детский сад  "Звездопад" функционирует с 1964 года, расположен в 2-х этажном здании типового проекта. В учреждении организовано 6 групп: 2 группы раннего возраста и 4 группы дошкольного возраста, режим работы 4-х групп с 07.30 до 18.00ч. Детский сад № 214 работает по примерной основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Приоритетное направление детского сада - познавательно - речевое развитие дошкольников. 

Имеются музыкальный и физкультурный залы; кабинеты татарского языка, логопедический, методический, кабинет педагога-психолога; медицинский блок.

       Коллектив имеет богатый опыт работы: обладает высоким образовательным и творческим потенциалом, применяет современные развивающие технологии воспитания, развития, обучения детей. Основное направление работы детского сада: познавательно-речевое развитие детей. Педагоги  детского сада и дополнительного образования углубленно работают по проблеме развития творческих способностей  и интеллектуального потенциала детей через систему познавательных игр и занятий.

        Результатом работы является отличная и хорошая успеваемость наших воспитанников в школах и гимназиях: №1, №51,№13, №80, №96 и другие.