Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №273 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Вахитовского района г.Казани/Казан шәһәре Вахитов районының "Татар телендә тәрбия һәм белем бирүче 273 нче катнаш төрдәге балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем муниципаль автономияле учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 420021, РТ, г. Казань, ул.С.Садыковой, д.3, второе здание ул.Нариманова, д.70 |
Телефон: | +7(843)-293-80-93;+7(843)-293-37-27 |
E-Mail: | madou.273@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №273" |
Руководитель: | Камалетдинова Ильмира Харуновна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 210 детей, из них иностранных граждан - 5 |
У нас учат: | 21 педагог |
-
О комплектование
16.04.2024
Уважаемые родители!
С 01 апреля 2024 года начнется комплектование детских садов г.Казани на новый 2024-2025 учебный год.
Направление ребенка в детский сад можно отслеживать в личном кабинете на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
Статус заявления «Направлен в ДОУ» означает, что в течение 30 дней со дня присвоения данного статуса необходимо обратиться к руководителюдетского сада.
Личный приём родителей в детском саду осуществляется каждые вторник (с 14.00 – 18.00) и четверг (8.00 – 12.00). Рекомендуем предварительно позвонить по номеру телефона детского сада 293-80-93 во избежание очереди и согласования удобного времени для приёма.
В случае, если до 25 апреля 2024 года ребенок не был направлен в детский сад, можно позвонить по телефону «горячей линии» 223–22-10.
Специалист «горячей линии» предложит варианты устройства ребенка в детский сад.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Детский сад планирует принять детей возрастной категории
- на Сары Садыковой, 3 (основное здание)
от 1 года до 2 лет -___0___детей,
от 2 до 3 лет - __0__ детей,
от 3 до 4 лет - __10___детей,
от 4 до 5 лет - ___3__детей,
от 5 до 6 лет - ___5__детей,
от 6 до 7 лет - ___1__детей.
- на Нариманова, 70 (филиал)
от 1 года до 2 лет -___0___детей,
от 2 до 3 лет - __0__ детей,
от 3 до 4 лет - __0___детей,
от 4 до 5 лет - __0___детей,
от 5 до 6 лет - ___0__детей,
от 6 до 7 лет - ___0__детей.
Напоминаем о необходимости отслеживания статуса заявления на Портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
-
"Гаҗәеп космос" күргәзмәсе
15.04.2024
Бакчабызда "Гаҗәеп космос" күргәзмәсе эшли. Һәрвакыттагыча, күргәзмәдәге эшләр үзенең төрлелеге һәм матурлыгы белән аерылып тора.
В саду работает выставка "Удивительный космос". Как всегда, работы на выставке отличаются своим разнообразием и красотой.
-
12 апрель-Космонавтика көне
12.04.2024
12 апрель-Космонавтика көне. "Космонавт буласым килә" атналыгының йомгаклау шөгыле буларак, без бу көнне Гришаева Н.П.ның "Клубный час"/"Клуб сәгате" методикасы буенча уздырдык. Бакчабызда бу көнне эшләгән станцияләрдә балалар космос турындагы белемнәрен ныгыттылар. Беренче станциядә космоска очкан хайваннар, беренче космонавт Ю.Гагарин турында сөйләшсәләр, икенче станциядә космонавтларның киемнәре, ашаулары, йоклаулары турында белделәр. Өченче станция ул - музыкаль тукталыш станциясе иде. Анда һәр төркем космос темасына багышланган флэшмоб узды. Дүртенче станциядә җир тирәли әйләнүче планеталар, кояш системасы турында сөйләштеләр. Станцияләрне йөреп чыкканнан соң, һәр бала үз төркеменә кайтып, түгәрәк өстәл артында алган белемнәре белән уртаклашты.
12 апреля-День космонавтики. В качестве заключительного занятия недели "Хочу стать космонавтом" мы провели этот день по методике Гришаевой Н.П."Клубный час". На станциях, которые работали в этот день в нашем саду, дети закрепляли свои знания о космосе. Если на первой станции дети узнали о животных, летавших в космос, о первом космонавте Ю. Гагарине; то на второй станции поговорили об одежде, еде и сне космонавтов. На третьей музыкальной станции каждую группу ждал флэшмоб, посвященный космической тематике. На четвертой станции говорили о планетах, вращающихся вокруг Земли, о солнечной системе. В конце мероприятия каждый ребенок делился полученными знаниями за круглым столом.