• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МДОУ "Детский сад №142 комбинированного вида" Вахитовского района г.Казани (реорганизация с 2019г.)

Визитная карточка

Адрес: 420111, РТ, г.Казань, ул. Коротченко, д. 6
Телефон: 526-03-29
E-Mail: det.142@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
У нас учатся: 80 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников МБДОУ «Детский сад № 142 комбинированного вида» Вахитовского района г. Казани

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №142 комбинированного вида» Вахитовского района

г. Казани

 

Принято на педагогическом

Совете Утверждаю:

от 2015г. И о Заведующего МБДОУ №142

О.Ю.Охотина

Приказ № от 2015 г.

 

             

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио индивидуальных достижений педагогических

работников МБДОУ № 142

1.Общие положения

1.1. Настоящее положение (далее – положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о ДОУ.

1.2. Положение определяет порядок оценки результативности деятельности и уровня профессиональной компетентности индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников МБДОУ.

1.3. Индивидуальные достижения педагогических и руководящих работников фиксируются в портфолио.

1.4. Портфолио – это папка документов, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических и руководящих работников в межатестационный, годовой периоды.

1.5. Портфолио – это многофункциональный инструмент как высшей оценки, так и самооценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников, позволяющий фиксировать, оценивать, обоснованно прогнозировать и реализовывать индивидуальный образовательный маршрут повышения уровня профессиональной компетентности.

1.6. Задачи ведения портфолио:

- основание для аттестации педагогических работников образовательных учреждений;

- основание для назначения стимулирующих выплат педагогическим и руководящим работникам при введении новой системы оплаты труда.

1.7. Функции портфолио:

- развивающая по отношению к образовательной ситуации в регионе;

- оценочно-стимулирующая по результативности деятельности и уровню профессиональной компетентности;

- рефлексивная по мониторингу личностного развития педагогических работников.

2. Система оценки индивидуальных достижений работников

2.1. В портфолио формируется оценка следующих индивидуальных достижений педагогических и руководящиих работников:

- квалификации и профессионализма;

- продуктивности (результативности) практической деятельности.

2.2. Основными принципами оценки индивидуальных достижений педагогических и руководящих работников являются:

- единая процедура и технология оценивания;

- достоверность используемых данных;

- соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации;

- объективность и независимость;

- профессионально-общественный подход к оцениванию.

2.3. Процедура и технология по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогических и руководящих работников регламентируются следующими документами:

- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических работников;

- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности;

- федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации олимпиад, конкурсов , соревнований ,научно-практических конференций, социально значимых проектов и акций;

- региональная методика распределения фонда оплаты труда педагогических работников;

- региональная программа мониторинговых исследований.

2.4. Показатели качества уровня квалификации и профессионализма включают в себя:

- показатели внедрения педагогом образовательных авторских программ (программ развивающего или коррекционно-развивающего обучения);

- участие педагога в опытно-экспериментальной деятельности;

- обобщение и распространение собственного педагогического опыта;

- наличие опубликованных научно-методических разработок;

- активную общественную деятельность.

2.5. Показатели продуктивности (результативности) практической деятельности педагога включают в себя показатели достижений детей, сформированные в учебное и внеучебное время; успешность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально значимых проектах и акциях различной направленности. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам мониторинговых исследований.

2.6. Содержание портфолио включает заверенные заведующей МБДОУ следующие информационные материалы:

- таблицы с оценками и показателями результативности педагогических работников;

- копии документов, подтверждающие данные таблиц.

2.7. Контроль достоверности предоставляемых сведений и своевременности их внесения в портфолио на уровне МБДОУ осуществляется старшим воспитателем МБДОУ.

3. Структура портфолио

3.1. Портфолио воспитателей МБДОУ включает следующие разделы:

- уровень предоставляемого содержания образования;

- уровень профессиональной культуры педагога;

- результативность деятельности педагога;

- результативность деятельности педагога по работе с родителями воспитанников;

- результативность участия педагога в методической и научно-исследовательской работе;

- общественная деятельность педагогического работника.

4. Порядок формирования, хранения и передачи портфолио

4.1. Формирование портфолио осуществляется в соответствиями с требованиями к структуре и содержанию портфолио, приведенными в данном положении. Ответственность за полноту и качество предоставленной в портфолио информации возлагается на аттестуемого.

4.2. Достоверность приведенных в портфолио данных подтверждается заверяющей подписью и печатью заведующей.

5. Оформление папки документов портфолио

5.1. Портфолио должно содержать:

- титульный лист (Ф.И.О. педагога МБДОУ, город/район, МБДОУ, образование, награды, звания, степени);

5.2. К папке документов должна быть приложена копия диплома об образовании.

5.3. Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен содержать сведения о дате выдачи. Художественное оформление портфолио не оценивается.

6. Использование материалов портфолио

6.1. Материалы портфолио могут рассматриваться на заседаниях Управляющего совета органов управления и МБДОУ для принятия управленческих решений о:

- соответствии заявленной квалификационной категории;

- наличии стимулирующей части заработной платы.

6.2. Данные портфолио используются при формировании баз данных дошкольного, муниципального, регионального уровней для проведения мониторинговых исследований в рамках построения региональной системы оценки качества образования.

7. Заключительные положения

7.1. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем Учреждения.