• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Христианская школа»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 15
Телефон: +7(843)-299-50-02
E-Mail: christ_kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЧОУ «СОШ «Христианская школа»
Руководитель: Зверев Дмитрий Борисович
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 101
У нас учат: 21

Виталий Кузьмич Дьяченко

Виталий Кузьмич Дьяченко – профессор, выдающийся учёный-дидакт, новатор, педагог-практик, основоположник дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса, родоначальник теории коллективного способа обучения, автор 19 книг по дидактике, прототип героев трёх романов. Строя новый взгляд на дидактику и образование, он находился в историческом противостоянии с тем, что считалось незыблемым и подчас считается таковым.  

 Монография о жизни и и творчестве В.К.Дьяченко В монографии раскрываются этапы его жизни и трудовой деятельности, взлёты и падения, черты характера, включая масштабную переписку с педагогами, учёными, государственными и общественными деятелями. Рассматриваются истоки и методологические основания новой дидактики В.К. Дьяченко, её ключевые понятия (сущность обучения, его организационные формы и исторические стадии, принципы будущего способа обучения), их практическая значимость, идея интернационально-трудовой школы. Обсуждается, противостоит ли новая дидактика деятельностной позиции. Приводятся примеры позитивной оценки, типичные заблуждения учёных в понимании дидактики В.К. Дьяченко.Охарактеризованы линии его последователей, включая московскую и две красноярских ветви. Отмечается особый вклад красноярской научной школы М.А. Мкртчяна в развитие новой дидактики. Привлечены новые материалы из личных архивов, труднодоступных в настоящее время источников (газет, журналов, рукописей, писем). Включены фрагменты художественных произведений.