• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Христианская школа»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 15
Телефон: +7(843)-299-50-02
E-Mail: christ_kzn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ЧОУ «СОШ «Христианская школа»
Руководитель: Зверев Дмитрий Борисович
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 88
У нас учат: 18

Структура и органы управления образовательной организацией

Органы управления ЧОУ "СОШ "Христианская школа"

выдержка из Устава организации

  1. Высшим органом  управления Учреждения является его Учредитель.
  2. К исключительной  компетенции Учредителя относится:
  • утверждение устава Учреждения, изменений и дополнений в него;
  • определение основных направлений деятельности Учреждения, принципов  формирования и использования его имущества,
  • назначение директора, назначение ревизионной комиссии (ревизора) и определение их полномочий;
  • утверждение годовых результатов деятельности – годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • утверждение финансового плана Учреждения и внесение в него изменений;
  • участие в других организациях;
  • рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
  • утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
  • назначение ликвидационной комиссии и утверждении промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов;
  • изъятие неиспользуемого имущества;
  • реорганизация и ликвидация Учреждения, создание ликвидационной комиссии и утверждение ее отчета.

7.3.        Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», типовым положением об общеобразовательном учреждении и её Уставом на Библейских принципах открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни, здоровья и свободного развития личности.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива, коллегиального управления и единоначалия.

7.4.        Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

7.5.        Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

7.5.1.     Общее собрание трудового коллектива имеет право:

  • обсуждать и принимать Устав с последующим утверждением Учредителем Учреждения;
  • обсуждать и утверждать «Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения».

Общее собрание проводиться не реже двух раз в год по мере необходимости.

7.6.        Общее управление Учреждения осуществляет представитель Учредителя – пресвитер (а).

В компетенцию пресвитера (ов) входит:

  • пасторское наставничество и душепопечение по отношению к коллективу Учреждения на основе Библейских принципов;
  • концептуальное направление развития Учреждения;
  • контроль и руководство деятельностью управленческой команды.

7.7. Непосредственное управление Учреждением, на принципах сотрудничества, осуществляет Управленческая команда.

В Управленческую команду входит директор, назначаемый Учредителем, который несет полную ответственность за работу Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией.

    1. Управленческая команда состоит не менее чем из 3 человек:
  1. Директор;
  2. Администратор;
  3. Заместитель директора по учебно – воспитательной работе.

Состав Управленческой команды может меняться по согласованию с Учредителем.

7.9. В компетенцию Управленческой команды входит:

  • духовно-наставническая деятельность;
  • учебно-воспитательная деятельность;
  • научно - методическая деятельность;
  • представление Учреждения в государственных органах и иных органах, учреждениях, предприятиях;
  • распределение учебной нагрузки;
  • обеспечение учебно-воспитательного процесса в плане правовой, финансовой и хозяйственно-административной деятельности;
  • организация связей Учреждения с учебными учреждениями в СНГ и зарубежом по обмену опытом, обмену преподавателями и учащимися, обмену учебными программами, методами и способами в обучении и воспитании;
  • контроль за деятельностью педагогов, в том числе посещение уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;
  • решение других вопросов текущей деятельности Учреждения.

7.10.      Деятельность каждого члена Управленческой команды осуществляется в соответствии с должностными инструкциями.

7.11. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в учреждении действует педагогический совет.

7.11.1. Педагогический совет является постоянно действующим совещательным органом в образовательном Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

Педагогический совет действует на основании Положения о педагогическом совете.

7.11.2. Членами педагогического совета являются все учителя и наставники учреждения, включая совместителей.

7.11.3.   Педагогический совет собирается по необходимости, но не реже одного раза в четверть. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами.

7.11.4.   Педагогический совет определяет:

  • порядок проведения промежуточных аттестаций для обучающихся не выпускных классов;
  • условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
  • перевод в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы.

7.12. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

Учреждение предоставляет представителям органов ученического самоуправления необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях общего собрания Учреждения при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

 

7.15. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор,  назначаемый Учредителем. Директор может назначаться на определенный и неопределенный срок по решению Учредителя. На время полномочий директора с ним подписывается контракт (трудовой договор). От имени Учреждения контракт (трудовой договор) с директором подписывает  Учредитель.

7.16. Директор осуществляет  текущее  руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю.

7.17. В компетенцию директора Учреждения входит:

  • совместно с Учредителем комплектование персонала Учреждения;
  • издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения, налагает взыскания;
  • совместно с Учредителем распоряжение имуществом и материальными средствами Учреждения;
  • совместно с Учредителем установление ставок заработной платы на основе единой тарифной сетки, решения аттестационной комиссии, определение видов доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств.
  • представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
  • заключает договоры, в том числе трудовые;
  • выдает доверенности, в том числе – доверенности руководителям структурных подразделений;
  • открывает  расчетный и другие счета в учреждениях банка и иных кредитных учреждениях;
  • составляет  и  представляет  на  утверждение Учредителя ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;
  • в установленном порядке предоставляет  бухгалтерскую  и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
  • разрабатывает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, определяет должностные обязанности работников, формирует и утверждает  штатное расписание, Образовательные  программы, учебные планы, годовые планы работы, графики работы, расписания занятий, график контрольных работ, правила проведения собеседования с поступающими в Учреждение,  определенные в Положении об обучающихся, а также иные локальные акты;
  • решает  вопросы  материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • привлекает  для осуществления уставной деятельности дополнительные источники финансирования и материальные средства, включая использование банковского кредита;
  • организует и обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией;
  • регулирует в Учреждении  деятельность  общественных  (в том числе молодежных) организаций, разрешенных законом;
  • определяет содержание,  формы организации учебно-воспитательного процесса;
  • при необходимости заключает договоры с независимыми внешними аудиторами,  определяет размеры их вознаграждения.

7.18. Учредитель принимает  решение о назначении ревизионной комиссии (ревизора)  для  контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения.

7.19. Ревизионная комиссия (ревизор)  является  органом  контроля за деятельностью Учреждения и  осуществляет  проведение  проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, определенном Учредителем