• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №96" Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Достоевского, 51
Телефон: +7(843)-236-17-44, 89178846165 (для сообщений)
E-Mail: sch096@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №96"
Руководитель: Бузюкин Сергей Аркадьевич
У нас учатся: 1085 учеников, из них иностранных граждан 5
У нас учат: 64 учителя

О гимназии

Гимназия №96 Вахитовского района города Казани учреждена Постановлением Главы администрации г. Казани от февраля 1998 года №1361.

Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №96" Вахитовского района г.Казани.

Сокращенное наименование: МБОУ "Гимназия №96".

Адрес гимназии: г. Казань, ул.Достоевского, 51. 

Телефон: +7(843)-236-17-44

e-mail: sch096@yandex.ru


В настоящий момент среди учителей гимназии есть получатели гранта «Наш новый учитель» (2016, 2017, 2018, 2019 годы»), получатели гранта «Учитель-мастер» - 2019 год». Более 80% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. 

Современная гимназия – это общеобразовательное учреждение, обеспечивающее получение среднего (полного) образования повышенного уровня, необходимого для продолжения обучения в университетах и других высших учебных заведениях.

Образовательный процесс в гимназии должен предусматривать передачу обучающимся таких методов мышления, которые обеспечивали бы признание и исследование, а также проектирование нестандартных решений, преобразование сложившейся жизненной ситуации.

Художественно-эстетические (художественный труд,  хореография, музыка) занятия знакомят учащихся с музыкой, живописью, художественным словом, языком пластики, как разными способами изображения действительности;

Обучение в гимназии является  профильным на третьей ступени (10-11 классы), когда в учебном плане появляются новые нетрадиционные учебные предметы и курсы по выбору, отражающие тип профилизации. В связи с этим делается акцент на необходимый уровень гуманитарного, естественно-математического и художественно-эстетического образования. Причем преподавание строится таким образом, что на его основе каждый учащийся может получить глубокие знания, позволяющие в дальнейшем специализироваться в выбранной дисциплине. Это достигается путем дифференцирования как гуманитарного, так и естественно-математического образования, введения элективных курсов, позволяющих дать учащимся большее представление об изучаемых дисциплинах.

Создание условий для получения среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях;

Особое значение здесь придаётся дополнительному образованию: кружкам и студиям, которые способствуют более полному развитию творческих способностей. В гимназии работают  музыкальные студии,  секция восточных единоборств, волейбольная и баскетбольная секции, хореографический кружок, студия художественного творчества. Театральная студия. Постоянно ведется в работа по организации новых элективных курсов для учащихся 9-11 классов, группы углублённого изучения предметов.