• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №80 с углубленным изучением отдельных предметов имени К.Насыри» Вахитовского района г. Казани/Казан шәһәре Вахитов районы “Каюм Насыйри исемендәге аерым фәннәр тирәнтен өйрәнелә торган 80 нче татар – рус урта гомуми белем мәктәбе” гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Татарстан, д. 40
Телефон: +7(843)-292-52-61;+7(843)-292-02-69
E-Mail: Эл. адрес школы:sch080@mail.ru, s80.kzn@tatar.ru эл. адрес директора школы: sch080@mail.ru, 4519000003@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №80 имени Каюма Насыри"
Руководитель: Мансуров Роберт Мияссарович
Год основания учреждения: 1935
У нас учатся: 808 уч-ся, из них 35 иностранных граждан
У нас учат: 53 преподавателя

ФГОС, об образовательных стандартах

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
       1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
       2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта.

Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

       1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
       2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
       3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 Об утверждении Федерального гос стандарта начального образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009г. №373

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. №1598 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"   

 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 О стандарте основного общего образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» 


ФГОС ООО (Федеральный государственный образовательный стандарт) (презентация разработана Ахметшиной Г.Х., ст. преподаватель ПМЦ ПК и ПП РО КФУ)

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования

Универсальные учебные действия

Познавательные универсальные учебные действия

Личностные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009г.  №413

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» 

 
С 1 сентября 2012 г. в 4 классах во всех субъектах Российской Федерации в общеобразовательных учреждениях было введено преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ), 1 час в неделю.                 
                                                                                                                               
Цель учебного курса ОРКСЭ– формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Задачи учебного курса ОРКСЭ:
1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
3.  обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
4. развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной   среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.
 
 Учебный курс ОРКСЭ включает в себя модули:
1.Основы православной культуры;
2.Основы исламской культуры;
3.Основы буддийской культуры;
4.Основы иудейской культуры;
5.Основы мировых религиозных культур;
6.Основы светской этики.
 
 Модуль «Основы мировых религиозных культур» направлен на ознакомление учащихся с историей и культурой основных религий, традиционных для народов Российской Федерации.
Родители (законные представители) школьников могут выбрать ОДИН из модулей для обучения своего ребенка.
 
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»  носит  светский характер - у всех модулей единая методическая и методологическая основа, преподают его учителя, прошедшие специальную подготовку.
Преподавание знаний об основах религиозных культур и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования порядочного, честного, достойного гражданина, соблюдающего Конституцию и законы Российской Федерации, уважающего ее культурные традиции, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя социального сплочения.