Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани

Визитная карточка

Адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3
Телефон: +7(843)-293-25-93
E-Mail: S51.kzn@tatar.ru school51kazan@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №51"
Руководитель: Акмаева Анастасия Сергеевна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 369 учащихся
У нас учат: 37 учителей

Психолого-педагогическое сопровождение

            Педагог-психолог МБОУ "Школа №51" - Файзуллина Ольга Сергеевна (кабинет №56, часы консультаций для родителей вторник, четверг 12.00-14.00)

               Для педагога-психолога важно соблюдать этические принципы в своей работе. Профессиональная деятельность строится на основных принципах морально этического кодекса:

·         Принцип уважения;

·         Принцип компетентности;

·         Принцип ответственности;

·         Принцип честности.

Этические принципы призваны обеспечить:

‒ решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;

‒ защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;

‒ сохранение доверия между психологом и клиентом;

 ‒ укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основные направления профессиональной деятельности психолога в учреждении системы образования (психодиагностика, психологическая помощь и реабилитация, психологическое консультирование, психологическое просвещение, профилактическая работа, а также развивающая и психокоррекционная работа) могут быть и должны выстраиваться в соответствии с нормами и правилами Этического кодекса.

Цели:

1.       Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС;

2.       Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально – дифференцированного подхода в образовательном процессе;

3.       Оказание комплексной социально – психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.

Задачи:

1.       Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития;

2.       Оказание помощи школьникам в период адаптации к новым условиям;

3.       Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;

4.       Формирование здорового образа жизни у учащихся школы;

5.       Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ (детьми инвалидами) в образовательном процессе;

6.       Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в рамках инклюзивного образования.

Основные направления работы:

1.       Психодиагностика;

2.       Психологическая коррекция;

3.       Психологическая профилактика;

4.       Психологическое просвещение;

5.       Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;

6.       Экспертная работа;

7.       Организационная работа;

8.       Методическая работа;

План работы педагога-психолога 

Должностная инструкция

Циклограмма работы

Выступление на педагогическом совете

Фотогалерея

Тренинг с 8 А классом на сплочение коллектива

Тренинг с 7 А классом на ценность жизни

Уроки добра в начальной школе

Урок добра в 7 А классе