Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3 |
Телефон: | +7(843)-293-25-93 (приемная;) 293-24-82; 293-25-04 (деж.администратор); 293-24-72 (охрана) |
E-Mail: | S51.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №51" |
Руководитель: | Хазеев Рустем Айратович |
Год основания учреждения: | 1963 |
У нас учатся: | 427 учащихся (из них иностранных граждан 50) |
У нас учат: | 32 учителя |
Психолого-педагогическое сопровождение
Педагог-психолог МБОУ "Школа №51" - Шутов Богдан Александрович (кабинет №56, часы консультаций для родителей вторник, четверг 11.00-13.00)
Для педагога-психолога важно соблюдать этические принципы в своей работе. Профессиональная деятельность строится на основных принципах морально этического кодекса:
· Принцип уважения;
· Принцип компетентности;
· Принцип ответственности;
· Принцип честности.
Этические принципы призваны обеспечить:
‒ решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
‒ защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
‒ сохранение доверия между психологом и клиентом;
‒ укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.
Основные направления профессиональной деятельности психолога в учреждении системы образования (психодиагностика, психологическая помощь и реабилитация, психологическое консультирование, психологическое просвещение, профилактическая работа, а также развивающая и психокоррекционная работа) могут быть и должны выстраиваться в соответствии с нормами и правилами Этического кодекса.
Цели:
1. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС;
2. Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально – дифференцированного подхода в образовательном процессе;
3. Оказание комплексной социально – психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи:
1. Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития;
2. Оказание помощи школьникам в период адаптации к новым условиям;
3. Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию;
4. Формирование здорового образа жизни у учащихся школы;
5. Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ (детьми инвалидами) в образовательном процессе;
6. Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в рамках инклюзивного образования.
Основные направления работы:
1. Психодиагностика;
2. Психологическая коррекция;
3. Психологическая профилактика;
4. Психологическое просвещение;
5. Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
6. Экспертная работа;
7. Организационная работа;
8. Методическая работа;
План работы педагога-психолога
Выступление на педагогическом совете
Фотогалерея
Тренинг с 8 А классом на сплочение коллектива
Тренинг с 7 А классом на ценность жизни