• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3
Телефон: +7(843)-293-25-93 (приемная;) 293-24-82; 293-25-04 (деж.администратор); 293-24-72 (охрана)
E-Mail: S51.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №51"
Руководитель: Хазеев Рустем Айратович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 427 учащихся (из них иностранных граждан 50)
У нас учат: 32 учителя

О школе

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №51" Вахитовского района г. Казани

Краткое наименование: МБОУ "Школа №51"

Директор: Хазеев Рустем Айратович

Приемные дни: вторник c 14:00-18:00

Юридический адрес: 420021, Республика Татарстан,  г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 3

Почтовый адрес: 420021, Республика Татарстан,  г. Казань, ул. Карима Тинчурина, д. 3

График работы: пн,ср-сб с 8:00 до 17:00, вт с 8:00 до 18:00

Телефоны: 8(843) 293-25-93

E-mail: school51kazan@mail.ru, s51.kzn@tatar.ru

Наименование представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) МБОУ "Школа №51" НЕ ИМЕЕТ, осуществление образовательной деятельности проходит  по фактическому адресу

Учредители:

Муниципальное казенное учреждение "Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани"

Председатель Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани

Галяутдинов Ренат Габдулхамитович

Адрес: г. Казань, ул. Баумана, 52/7.

График работы: с 9-00 до 16-00 (кроме субботы и воскресенья).

Приемные дни: вторник, четверг с 14-00 до 16-00.

Справочный телефон:          8   (843) 221-01-03

Сайт: http://kzio.kzn.ru/

E-mail: kzio.kzn@tatar.ru

 

Управление образования  Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани

Начальник Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани

Ризванов Ирек Асафович

Адрес: 420111, г. Казань, ул.Большая Красная, д.1 
График работы: С 9 до 18, прием граждан каждый вторник с 14 до 18 часов

Справочный телефон:             8 (843) 292-70-50, 8 (843) 292-84-42

Сайт: http://www.kzn.ru/old/page156.htm

E-mail: guo-kzn@ya.ru

Начальник отдела образования по Вахитовскому и Приволжскому районам

Басырова Фарида Ильдаровна

Телефон: +7 (843) 224 35 30

Почта: E-Mail: roopriv@yandex.ru

Адрес: 420059, ул.Бр.Касимовых, 6

Часы приема: прием граждан каждый вторник с 14.00 до 18.00

МБОУ "Школа №51"  основана  1 октября 1963 года

Первым директором был назначен Степанов Алексей Николаевич, который проработал на этом посту  до  1984 года. Он награжден двумя орденами, тремя боевыми медалями Великой Отечественной войны. За самоотверженный труд награжден почетными знаками «Отличник народного просвещения СССР» и «Отличник народного просвещения РФ». С 1984 г. по 2004г. директором школы была Бирюкова Зоя Васильевна, заслуженный учитель РТ и РФ. С 2004 года  по 2015г. школу возглавлял Ершов Владимир Юрьевич, Почетный работник общего образования РФ. С 2015 года по  2021 год директором школы была назначена Акмаева Анастасия Сергеевна, кандидат педагогических наук. С 29 августа 2022 года школу возглавляет Хазеев Рустем Айратович.

МИССИЯ ШКОЛЫ

  • Создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся с учётом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнёров.
  • Гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды.
  • Адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни.
  • Создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика.

ЦЕЛЬ образовательной программы школы:

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учётом контингента обучающихся, материально – техническими и кадровых возможностями школы.

Для достижения цели образовательной программы были поставлены следующие ЗАДАЧИ:

  1. Реализовать права учащихся на получение образования;
  2. Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана и др.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования;
  3. Проанализировать материально – техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной программы школы;
  4. Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной программы;
  5. Определить предпочтения учащихся и родителей в получении образования повышенного или профильного уровней в рамках образовательного пространства учебного учреждения;
  6. Определить приоритетные пути развития школы с учётом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе;
  7. Продолжить формирование нормативно – правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты);
  8. Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровьесберегающих технологий;
  9. Способствовать развитию дополнительного  образования в школе в целях формирования имиджа школы, как культурного центра микрорайона.

      Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив педагогических работников высшей и первой  квалификационной  категории. 

      В школе функционирует высоко профессиональный стабильный преподавательский коллектив.

      Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года все педагоги прошли курсы повышения квалификации через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных).

      Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании, построенном по типовому проекту 1963 года. Занятия проводятся в 29 предметных кабинетах, 1 компьютерном классе. Имеются медицинский кабинет, библиотека, оснащённая компьютером, зал – столовая на 150 посадочных места, спортивный и гимнастический залы.

     Создание безопасных условий пребывания детей в школе:

  • установлены системы АПС, СОУЭ в зданиях;
  • установлены кнопки тревожной сигнализации;
  • территория зданий ограждена;
  • установлена система видеонаблюдения;
  • проводятся инструктажи и тренировочные занятия по эвакуации людей из зданий;
  • оформлены стенды «Уроки безопасности»;
  • ведётся предмет ОБЖ в 8-11  классах; имеются  наглядные пособия по данному предмету.

     В образовательном пространстве школы действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.

     Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ОГЭ и ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 

      Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на Методическом совете школы, заседаниях методических объединений, выносится соответствущее управленческое решение.

      В конце учебного года в качестве зачетной работы проводится защита проектной деятельности по предмету, предусмотренная ФГОС, определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.