• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №51» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. К. Тинчурина, д. 3
Телефон: +7(843)-293-25-93 (приемная;) 293-24-82; 293-25-04 (деж.администратор); 293-24-72 (охрана)
E-Mail: S51.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №51"
Руководитель: Хазеев Рустем Айратович
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 427 учащихся (из них иностранных граждан 50)
У нас учат: 32 учителя

Аттестация педагогов



https://edu.tatar.ru/user/att/documents

Новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва)


ПРИКАЗ от 26 августа 2010 № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника  должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел                         

«Квалификационные характеристики должностей работников образования»


Карта результативности

Разъяснения по заполнению карты результативности

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Методические рекомендации к написанию самоанализа

Методика оценки уровня квалификации  педагогических работников. Под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой.

Типовая характеристика педагога, соответствующего требованиям  квалификационной категории

ПАРАМЕТРЫ СООТВЕТСТВИЯ  профессиональной деятельности работников требованиям квалификационных категорий при аттестации по должности учитель

Методические рекомендации по проектированию современного урока