Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №27 с татарским языком обучения имени Хади Такташа» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | г. Казань, ул. Назарбаева 48 |
Телефон: | +7(843)-277-23-28 |
E-Mail: | schg027@mail.ru S27.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия № 27 с татарским языком обучения" |
Руководитель: | Хуснутдинова Люция Гапхадиевна |
Год основания учреждения: | 1934 |
У нас учатся: | 746 учащихся из них 0 иностранный гражданин |
У нас учат: | 43 педагога |
Новости гимназии №27
Педсовет
Опубликовано: 23.03.2021Сегодня в гимназии состоялся педсовет с элементами тренинга: «Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома эмоционального выгорания». В ходе обсуждения вопроса были внесены предложения по разработке мероприятий по профилактике профессиональных деформаций педагогов с проведением тренингов, ориентированных на формирование личностных ресурсов стрессоустойчивости и повышение мотиваций на дальнейшую практическую работу по профилактике выгорания, которые нашли свое отражение в решении педсовета.
Тема педсовета очень актуальна. Современная жизнь с ее многочисленными трудностями, как экономического, так и психологического характера требует от человека любой профессии напряжения всех его нравственных и физических сил. Представители педагогического труда оказываются в наиболее сложной ситуации: они испытывают двойные нагрузки т.к., их труд отличается высокой эмоциональной нагруженностью и стрессонасыщенностью. У многих педагогов со временем возникают два взаимосвязанных психологических состояния: «эмоциональное выгорание» и «профессиональная усталость».
Цели данного педсовета:
ü познакомить присутствующих с понятием профессионального выгорания, симптомами его проявления, этапами формирования, причинами возникновения, способами профилактики;
ü обратить внимание педагогов на проблему сохранения их психологического здоровья;
ü выявить наличие или отсутствие этого синдрома у себя и других;
ü освоить методы и приемы помощи самому себе в ситуациях профессионального стресса;
ü развить групповую сплоченность;
ü снять напряжение и получить психологическую поддержку;
ü стабилизировать эмоциональное состояние.
К списку новостей