• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №27 с татарским языком обучения имени Хади Такташа» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Назарбаева 48
Телефон: +7(843)-277-23-28
E-Mail: schg027@mail.ru S27.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 27 с татарским языком обучения"
Руководитель: Хуснутдинова Люция Гапхадиевна
Год основания учреждения: 1934
У нас учатся: 757 учащихся из них 0 иностранный гражданин
У нас учат: 47 педагога

История гимназии

История гимназии 

  • 1934 год – открытие мужской гимназии
  • 1941 – 1945 гг -  размещение военного госпиталя
  • 1946 год –открытие школы №27 полного дня для  мальчиков и девочек
  • 1962 год – строительство второго трехэтажного здания
  • 1992 год – присвоение  школе статуса гимназии
  • 1995-1996 – создание классов  экономического и юридического направления
  • 1998 год – переименование в гимназию с татарским языком обучения
  • 2002 год –   присвоение статуса объекта культурного наследия регионального (республиканского) значения – Школа заводская, 1934 года; архитектор – И.Г.Гайнутдинов
  • 2002 год – присвоение статуса “Школа, содействующая серебряному уровню здоровья”
  • 2005 год – переименование в  Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия  №27 с татарским языком обучения”
  • 2008 год – объединение с мужским татарским лицеем № 30
  • 2008 год – подтверждение статуса “Школа, содействующая серебряному уровню здоровья”
  • 2009 год – празднование 75-летнего юбилея. 
  • 2009 год – введение углубленного изучения английского языка
  • 2011 год – переименование в МБОУ “Гимназия  №27 с татарским языком обучения”
  • 2012 год – комплексный капитальный ремонт по программе Президента РТ Р.Н. Минниханова

Миссия гимназии

Формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, владеющей иностранными языками на международном уровне, имеющей подготовку в области информационных технологий и экономики.

Цель гимназии

  • обеспечение высокого качества и доступности образования;
  • создание единого информационно-образовательного центра как необходимого условия для динамичного развития гимназии в современных условиях;
  • обеспечение готовности МБОУ «Гимназия №27 с татарским языком обучения» к введению и реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
  • обеспечение сохранения языка, культуры и традиций татарского народа, проживающего в Республике Татарстан в  исторически сложившихся условиях  интеграции;

Задачи гимназии

  • Повысить качество и доступность образования для всех учащихся.
  • Создать информационно-методическое пространство, способствующее совершенствованию профессионального мастерства педагогов в условиях ФГОС.
  • Развивать единую информационно-образовательную среду как необходимое условие построения образовательной модели.
  • Повысить уровень материально-технической базы и развивать инфраструктуру школьного образования.
  • Создавать условия для сохранения национально-культурного своеобразия в условиях полиэтнической общности и взаимопроникновения культур;
  • Создавать условия эффективного гражданско-патриотического воспитания учащихся.
  • Сформировать открытую и доступную систему дополнительного образования для развития способностей и возможностей детей.
  • Расширить формы и методы информационного взаимодействия между всеми участниками образовательных отношений.
  • Создать условия для сохранения психического здоровья обучающихся через повышение адаптивных возможностей личности в ходе специально организованной деятельности.

     Работу с детьми осуществляет квалифицированный коллектив, состоящий из 44 педагогических работников. Среди них высшую и первую квалификационную категорию имеют 34 педагога, СЗД– 3 педагога, 7 молодых специалистов.

        Кадровый состав в гимназии стабильный, творческий,  способный на высоком профессиональном уровне решать образовательные задачи.

        Учителя постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. За последние три года все педагоги прошли курсы повышения квалификации через систему курсов повышения квалификации (как очных, так и дистанционных), конкурсов профессионального мастерства.

        Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 2/3-х этажном здании, построенном по типовому проекту 1934/1962 года. Занятия проводятся в 32 предметных кабинетах,1 компьютерный класс. Имеются медицинский кабинет, библиотека, оснащённая компьютером, зал – столовая на 150 посадочных места, спортивный и малый спортивный залы, стадион и игровые площадки

Создание безопасных условий пребывания детей в гимназии:

  • установлены системы АПС, СОУЭ в зданиях;
  • установлены кнопки тревожной сигнализации;
  • территория зданий ограждена;
  • установлена система видеонаблюдения;
  • проводятся инструктажи и тренировочные занятия по эвакуации людей из зданий;
  • оформлены стенды «Уроки безопасности»;
  • ведётся предмет ОБЖ в 8-11  классах; имеются  наглядные пособия по данному предмету.

_____________________________________________________________________________

В образовательном пространстве гимназии действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.

           Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ГИА и ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». 

           Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на Методическом совете гимназии, заседаниях методических объединений, выносится соответствущее управленческое решение.

           Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с Положением о портфолио ученика. В конце учебного года в качестве зачетной работы проводится защита проектной деятельности по предмету, предусмотренная ФГОС, определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.