• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420105, г. Казань, ул. Братская, д. 1
Телефон: +7(843)-277-46-22
E-Mail: S14.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №14"
Руководитель: Резенкова Ольга Юрьевна
Год основания учреждения: 1953
У нас учатся: 256 учеников, из них 19 иностранных граждан
У нас учат: 18 учителей

Новости школы №14

Край родной, навек любимый

Опубликовано: 08.04.2014

Министерство Образования и Науки Республики Татарстан

отделение географического и экологического образования института экологии и географии к(п)фу

Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования

 

управления образования исполнительного комитета зеленодольского муниципального района рт

мбоу«бишнинская начальна школа - детский сад Зеленодольского муниципального района рт»



 

информационное письмо

Приглашаем Вас принять участие в работе Iмежрегионального конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся«Край родной, навек любимый


 

Дата и место проведения:14мая 2014 года на базе МБОУ «Бишнинская начальная школа - детский сад Зеленодольского муниципального района РТ»

Целью конкурсаявляетсяконкурсный смотр исследовательских, проектных и творческих работ учащихся начальных классов,воспитанников старших групп дошкольных учреждений в разных предметных областях знаний, выявление одарённых детей,поддержка исследовательского творчества дошкольников и школьников.

Задачи конкурса

-Консолидироватьусилия воспитателей, педагогов и родителей в развитии исследовательской и творческой деятельности детей.

-Осуществлятьинтеграцию усилий во взаимодействии«детски сад - школа – наука – социум».

-Способствоватьформированию проектно-исследовательской культуры воспитателей, учителей и обучающихся, повышению профессионального уровня и педагогического мастерства учителя, развитию исследовательских навыков и навыков проектирования обучающихся.

-Способствоватьразвитию у обучающихся навыков публичного выступления, применять различные способы презентации результатов своего исследования.

-Рекомендоватьлучшие работы для презентаций на конференциях Республиканского уровня,для публикации в СМИ, в сети ИНТЕРНЕТ.

Природа – как объект изучения родного края

Секции

  1. Проекто-исследовательские работы: «Особенности поверхности и полезных ископаемых моего края». (Рассказать о поверхности своей местности, есть ли овраги и какую борьбу с оврагами ведут жители вашей местности, добываемые полезные ископаемые вашей местности, их использование местными жителямии т. д.)

  2. Проекто-исследовательские работы: «Водные ресурсы моего края». (Реки, озёра, болота, искусственные водоёмы, родники, значение их в хозяйстве, природоохранные меры и т. д.);

  3. Творческие и исследовательские работы: «Растительный мир моего края». (Планетарная роль растений, значение растений в жизни человека, охрана редких и исчезающих растений, красная книга и растительность, растениеводство моего края, экологическая тропа моей местности, знаменитые комбайнёры, агрономы, полеводы и овощеводы моего края, комнатные и содовые растения и т. д.);

  4. Творческие и исследовательские работы: (Животный мир моего края»: (Мои любимые питомцы, домашние животные, животноводство моего края, ведение личного подсобного хозяйства, знаменитые труженики моего села, влияние хозяйственной деятельности человека на животных, красная книга и животный мир,

  5. Творческие и исследовательские работы «История и достопримечательности моего края»: (Особо охраняемые природные территории, памятники природы, история образования сёл, деревень и т. д.)

Творческие работы могут быть представлены в виде проектов,математических вычислений, рисунков,фотографий, буклетов, сочинений, эссе,альбома, плаката, стенда, календаря и т. д.


 

Участники конференции:

воспитанники старших групп дошкольных учреждений, учащиеся1-5 классов общеобразовательных школ РТ.


 

Оргкомитет:

  1. Гайсин И.Т., доктор педагогических наук, профессор, заведующий отделением географического и экологического образования Института экологии и географии К(П)ФУ, Заслуженный учитель школы РТ.

  2. Хусаинов З.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики географического и экологического образования Института экологии и географии К(П)ФУ.

  3. Камалиева А.Р., доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией естественнонаучной и общепрофессиональной подготовки в системе профессионального образования ИПППО РАО.

  4. Газизова Ф.Г., доцент, кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, директор МБОУ «Мемдельская СОШ Высокогорского муниципального района РТ»

  5. Афанасьева Р.В.,заместитель руководителя – начальник Управления образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района РТ.

  6. Суховая Е.В.,методист по учебным дисциплинам Управления образования Зеленодольского муниципального района РТ.

  7. Гордеева С.К.,методист по дошкольному воспитанию Управления образования Зеленодольского муниципального района РТ.

  8. Сабирова З.М.,директор МБОУ «Бишнинская начальная школа - детский сад» Зеленодольского муниципального района РТ.

Порядок проведения

1-й тур – заочный

Заявки и работы для публикации сборника принимаются до 2мая 2014 года включительно в оргкомитет по электронному адресу: gulsina.garifullina@bk.ru

2-й тур – очный

Защита исследовательских,проектных и творческих работ состоится в МБОУ «Бишинская НШДС ЗМР РТ» 14 мая2014 года. Электронные презентации обязательны. Регламент выступления-5-7мин.

Условия

  1. Каждый участник должен определиться в одну из секций, иметь представление о проблематике секции и уметь высказываться по данной теме.

  2. Приветствуется бейджик с именем и названием школы или сада, которую он представляет.

Награждение

Призёры конференции награждаются дипломами и грамотами по номинациям и возрастным категориям.

Все участники конференции и их руководители получают грамоты за участие


 

Требования к оформлению заявки

Секция


 

Тема доклада, работы


 

ФИО участника, класс, школа


 

ФИО педагога


 

Печатный сборник

да или нет

Требования к публикациям

По материалам Iмежрегионального конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся планируется издание сборника. Представление материалов для заочного и очного участия в работе осуществляется в следующем порядке:

1. Заявка участника

2. Текст публикации в электронном виде (до 5 стр., формат А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал1, MicrosoftWord,отступ 1 см, все поля по 2 см).

3. Копия квитанции об оплате организационного взноса(примерно -250 рублей до 5 страниц материалов,но могут быть изменения в зависимости от количества участников).

Оплата оргвзносапроизводится почтовым переводом на адрес: 422528,Республика Татарстан, Зеленодольский район. Село Бишня, ул. Центральная, д.17.Гарифуллиной Гульсине Юнусовне.

Требования к оформлению работы

Учебно-исследовательская работа должна иметь:

-титульный лист, в котором указывается – (сверху в низ): название учреждения, тема работы,фамилия, имя автора, класс или группа,Ф,И,О, (полностью) и должность руководителя работы, название населённого пункта и год;

Работа может содержать следующие разделы:

  • титульный лист;

  • оглавление;

  • введение;

  • основная часть;

  • выводы;

  • заключение;

  • список используемой литературы (источники);

  • приложение (по желанию)

Оглавление

В котором обозначаются все разделы исследования, с указанием страниц;

Введение

В котором формулируются проблематика,цель, задачи исследования, а также указывается место, сроки и продолжительность исследования, даётся объём полученных материалов.

ГлаваI.Теоритическое освещение темы

Глава II.Практическое подтверждение теоретической темы главы I

Выводы по теме


 

Внимание!!!

Все выступления обязательно должны сопровождаться презентацией.



 



 

Пожалуйста, подождите


К списку новостей