МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №14» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420105, г. Казань, ул. Братская, д. 1 |
| Телефон: | +7(843)-277-46-22 |
| E-Mail: | S14.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №14" |
| Руководитель: | Резенкова Ольга Юрьевна |
| Год основания учреждения: | 1953 |
| У нас учатся: | 256 учеников, из них 19 иностранных граждан |
| У нас учат: | 18 учителей |
Новости школы №14
Конкурс "Золотой ключик"
Опубликовано: 29.01.2014Конкурс "Золотой ключик"
Опубликовано: 27.01.2014
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийском математическом конкурсе «Золотой ключик». Ученикам 4-9 классов будут предложены нестандартные интересные задачи по математике, которые они могут решить дома, оформить свои решения и отправить через Интернет. Конкурс «Золотой ключик» входит в цикл мероприятий «Математика для всех», целью которого является популяризация и формирование положительного отношения к математике в школе. Подводя итоги, жюри будет учитывать обоснованность рассуждений, полноту решения и его оригинальность.
Конкурс пройдет с 30 января по 25 февраля 2013 года. Присоединиться можно в любой момент, для участия в конкурсе требуется регистрация на сайте http://eftsh.ru/maths/goldkey. Полные условия и правила участия доступны на сайте.
Победители конкурса будут награждены дипломами. Все участники получают электронные сертификаты, подтверждающие их участие и результат. Активным учителям, способствовавшим проведению мероприятия, высылаются благодарственные письма. Участие в конкурсе предполагает оплату организационного взноса. Конкурс «Золотой ключик» направлен на работу с учениками 4-9 классов средней школы. Цели проведения конкурса:
- вовлечь детей в процесс изучения математики на ранней стадии школьного обучения, подготовить их к дальнейшему изучению дисциплин, требующих знания математики: физики, химии, информатики и других;
- предоставить школьникам возможность профориентации, стимулировать их к самостоятельной работе;
- продемонстрировать применение математики на прикладных примерах и для решения жизненных задач;
- выявлять и отслеживать талантливых школьников, предлагать им участие в образовательных мероприятиях по профильным направлениям (программированию, биотехнологии, нанотехнологиям и другим перспективным направлениям).
К списку новостей




