Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №13» Вахитовского района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420022, г. Казань, ул. Ахтямова, д. 26а |
| Телефон: | +7(843)-278-25-07 |
| E-Mail: | S13.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Школа №13" |
| Руководитель: | Овчинников Сергей Николаевич |
| Год основания учреждения: | 1968 |
| У нас учатся: | 451 обучающийся, из них 88 иностранных граждан |
| У нас учат: | 27 учителей |
Новости школы №13
О порядке проведения конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012»
Опубликовано: 06.01.2012
О порядке проведения конкурса
«Лучший учитель года города Казани – 2012»
В соответствии с Концепцией конкурсной системы в образовании г. Казани, в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, выявления и распространения образцов инновационной педагогической практики в муниципальной системе образования
приказываю:
1. Провести муниципальный этап городского конкурса профессионального мастерства педагогов системы образования «Лучший учитель года города Казани – 2012» с 13.01.12 по 10.02.2012 года.
2. Утвердить:
2.1 порядок проведения муниципального этапа городского конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012» (Приложение 1);
2.2 состав организационного комитета по подготовке и проведению муниципального этапа городского конкурса (Приложение 2);
2.3 базовые площадки для проведения муниципального этапа городского конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012» (Приложение 3).
3. Директорам образовательных учреждений обеспечить участие педагогов учреждений образования в муниципальном этапе городского конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2012» согласно Положению о конкурсе и порядку его проведения в 2012 году.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Начальник отдела образования
по Вахитовскому и Приволжскому районам
г. Казани М.З.Закирова
Л.И. Шафикова
224-52-74
Приложение 1
к приказу от «28» декабря 2011г. № 675
Порядок проведения муниципального этапа
городского конкурса профессионального мастерства
педагогов системы образования
«Лучший учитель года города Казани-2012»
|
1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок проведения районного этапа городского конкурса «Лучший учитель года-2012» подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о районном этапе городского конкурса профессионального мастерства педагогов системы образования «Лучший учитель года города Казани» приказом отдела Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28.12.2011г. № 675. 1.2. Порядок определяет сроки, требования к составу участников муниципального этапа конкурса и представлению материалов, формирование жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов, призеров и победителей финала конкурса, а также финансирование финала конкурса. 1.3. В 2012 году конкурс проводится по следующим номинациям: - «Лучший учитель - предметник»; - «Лучший учитель - филолог»; - «Лучший педагог - психолог»; - «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»; - «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения»; - «Лучший классный руководитель». 1.4. Организационно-методическое сопровождение конкурса обеспечивает Информационно- методический отдел Городского методического центра Управления образования г. Казани.
2. Представление материалов участников финала конкурса 2.1. Для участия в районном этапе городского конкурса общеобразовательные учреждения направляют в Информационно - методический отдел 13.01.2011г. в файловой папке: · заявку на участие в конкурсе участников общеобразовательных учреждений района · представление заявителя участника конкурса (по форме на бланке ОУ) · информационную карту участника конкурса; · заявку на учебное занятие. Данные документы предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт - диске в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. Для текстовых файлов необходимо использовать формат бумаги А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал - одинарный, поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Сокращения в текстах не допускаются. 2.2. Участники конкурса должны разместить на личном сайте следующие материалы: · описание опыта работы, в котором даётся практическое обоснование предлагаемых педагогических решений, аргументируются методико-организационные условия, обеспечивающие успех работы учителя, раскрываются показатели эффективности его педагогической деятельности (формат – Microsoft Word, объём описания опыта работы с приложениями – до 40 тыс. компьютерных знаков); · эссе «Универсиада 2013: мой город и я», в котором отражаются мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиции учителя (формат – Microsoft Word, объём - не более 3-5 тыс. компьютерных знаков); · фотографии: цветная (портрет 9×13) и жанровая цветная фотография с урока или внеклассного мероприятия. 2.3. Прием материалов осуществляется Информационно - методическим отделом Городского методического центра 13 января 2012 года по адресу: г. Казань, ул. Братьев Касимовых, дом 6, Денисовой Т.М. 2.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением сроков. 2.5. Материалы, представленные на конкурс, не возвращаются. 3. Конкурсные мероприятия 3.1. Для участников конкурса проводятся установочные семинары. 3.2. Районный этап конкурса проводится в три тура. В первом и втором туре принимают участие все участники конкурса. В третьем туре - победители номинаций конкурса. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой. 3.3 Первый тур проходит в заочном режиме. 3.4. Конкурсные мероприятия второго тура. 3.4.1. "Методический семинар" (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы). Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер. Критерии оценивания: · умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности; · общая и профессиональная эрудиция; · культура публичного выступления; · умение взаимодействовать с аудиторией. 3.4.2. "Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы). Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется согласно календарно-тематическому плану за два дня до его проведения. Критерии оценивания: · глубина и оригинальность раскрытия темы; · умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний; · умение организовать взаимодействие учащихся между собой; · умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; · глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности. 3.4.3. "Разговор с учащимися" (регламент до 20 минут). Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются оргкомитетом. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой. Критерии оценивания: · глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения; · умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности; · умение организовывать взаимодействие учащихся между собой; · умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них; · умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов. 3.4.4. "Беседа с родителями" (регламент до 20 минут). Формат: обсуждение педагогической ситуации с «родителями» (их роль могут играть другие участники конкурса) учащихся. Тему родительского собрания формулирует оргкомитет и за 3 дня до начала районного этапа размещает на сайте: www.imogmcpr.ucoz.ru . Учителя и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу родительского собрания должно быть сформулировано предлагаемое решение. Критерии оценивания: · умение выявить и сформулировать педагогическую проблему; · умение найти и предложить пути решения; · умение взаимодействовать с родителями; · участие в принятии коллективного решения. 3.5. Конкурсные мероприятия третьего тура. 3.5.1. "Мастер-класс" (регламент: до 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы). Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей. Тема сообщается за день до проведения конкурсного мероприятия. Критерии оценивания: · глубина и оригинальность содержания; · социальная значимость; · умение взаимодействовать с широкой аудиторией. 3.5.2. "Открытая дискуссия". Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формируются оргкомитетом. Конкретная проблема определяется за день до проведения мероприятия. Критерии оценивания: · общая культура и эрудиция; · глубина и оригинальность суждений; · умение вести дискуссию. 4. Жюри и счетная комиссия конкурса 4.1. Для оценивания конкурсных мероприятий создается жюри. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости. 4.2. Для оценивания конкурсных мероприятий первого и второго тура формируются междисциплинарные жюри, третьего тура - Большое жюри. Составы жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. 4.3. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками финала конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками финала конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия. 4.4. Состав комиссии утверждается Оргкомитетом конкурса. 5. Определение лауреатов и победителей конкурса, абсолютного победителя конкурса 5.1. Жюри, Большое жюри оценивают выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса. 5.2. Абсолютный победитель определяется членами Большого жюри из числа победителей конкурса путем рейтингового голосования.
6.1. Объявление результатов конкурса, награждение лауреатов и победителей финала конкурса осуществляются на торжественной церемонии. 6.2. Победители и лауреаты конкурса привлекаются к работе в составе коллегиальных органов.
7.1. Финансирование проведения финала конкурса осуществляет муниципальный орган исполнительной власти. 7.2. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.
Приложение 2
Состав организационного комитета по подготовке и проведению районного конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2012»
1. М.З. Закирова – начальник отдела образования; 2. Т.М. Денисова – заведующая ИМО ГМЦ; 3. А.А. Галимова – заместитель начальника отдела образования; 4. А.С. Шарипова - заместитель начальника отдела образования; 5. О.Н. Митачкина – специалист организационно – кадрового отдела; 6. Г.А. Шарипова – председатель РК профсоюза работников образования; 7. Н.Г. Васюхина – заместитель председателя РК профсоюза работников образования; 8.О.С. Соловьева – заместитель главного бухгалтера Управления образования г. Казани
|
|
|
К списку новостей











