• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №13» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420022, г. Казань, ул. Ахтямова, д. 26а
Телефон: +7(843)-278-25-07
E-Mail: S13.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №13"
Руководитель: Овчинников Сергей Николаевич
Год основания учреждения: 1968
У нас учатся: 451 обучающийся, из них 88 иностранных граждан
У нас учат: 27 учителей

Новости школы №13

О порядке проведения конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012»

Опубликовано: 06.01.2012

О порядке проведения конкурса

«Лучший учитель года города Казани – 2012»

 

В соответствии с Концепцией конкурсной системы в образовании г. Казани, в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, выявления и распространения образцов инновационной педагогической практики в муниципальной системе образования

      приказываю:

 

1.     Провести муниципальный этап городского конкурса  профессионального мастерства педагогов системы образования «Лучший учитель года города Казани – 2012»  с 13.01.12 по 10.02.2012 года.

2.      Утвердить:

2.1 порядок проведения муниципального этапа городского конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012» (Приложение 1);

2.2 состав организационного комитета по подготовке и проведению муниципального этапа городского конкурса (Приложение 2);

2.3 базовые площадки для проведения муниципального этапа городского конкурса «Лучший учитель года города Казани – 2012» (Приложение 3).

3.     Директорам образовательных учреждений обеспечить участие педагогов учреждений образования в  муниципальном этапе городского конкурса  «Лучший учитель года города Казани - 2012» согласно Положению о конкурсе и порядку его проведения в 2012 году.

4.     Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник отдела образования                    

по Вахитовскому и Приволжскому районам              

г. Казани                                                                                М.З.Закирова                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л.И. Шафикова

  224-52-74

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу от «28»  декабря  2011г.     675

 

 

Порядок проведения  муниципального этапа

городского конкурса профессионального мастерства

педагогов  системы образования

«Лучший учитель года города Казани-2012»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения районного этапа городского  конкурса «Лучший учитель года-2012»  подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о районном этапе  городского конкурса профессионального мастерства педагогов системы образования «Лучший учитель года города Казани» приказом отдела Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования  города Казани  от 28.12.2011г. №  675.

1.2. Порядок определяет сроки, требования к составу участников муниципального этапа  конкурса и представлению материалов, формирование жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов, призеров  и победителей финала конкурса, а также финансирование финала конкурса.

1.3. В 2012 году конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучший учитель - предметник»;

- «Лучший учитель - филолог»;

- «Лучший педагог - психолог»;

- «Учитель года по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- «Лучший  воспитатель дошкольного образовательного учреждения»;

- «Лучший классный руководитель».

1.4. Организационно-методическое сопровождение конкурса обеспечивает Информационно- методический отдел Городского методического центра Управления образования г. Казани.

 

2. Представление материалов участников финала конкурса

2.1. Для участия в районном этапе  городского конкурса общеобразовательные учреждения  направляют в Информационно - методический отдел 13.01.2011г. в файловой папке:

·  заявку на участие в конкурсе участников общеобразовательных учреждений района

·   представление заявителя участника конкурса (по форме на бланке ОУ)

·  информационную карту участника  конкурса;

·  заявку на учебное  занятие.

Данные документы предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт - диске в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Для текстовых файлов необходимо использовать формат бумаги А 4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал - одинарный, поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Сокращения в текстах не допускаются.

2.2. Участники конкурса должны  разместить на личном сайте следующие материалы:

·  описание  опыта работы,  в котором даётся практическое обоснование предлагаемых педагогических решений, аргументируются методико-организационные условия, обеспечивающие успех работы учителя, раскрываются  показатели эффективности его педагогической деятельности (формат – Microsoft Word, объём описания опыта работы с приложениями – до 40 тыс. компьютерных знаков);

·  эссе «Универсиада 2013: мой город и я», в котором отражаются мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиции учителя (формат – Microsoft Word, объём - не более 3-5 тыс. компьютерных знаков);

·  фотографии:  цветная (портрет 9×13) и жанровая цветная фотография с урока или внеклассного мероприятия.

2.3. Прием материалов осуществляется Информационно - методическим отделом  Городского методического центра  13 января 2012 года  по адресу: г. Казань, ул. Братьев Касимовых, дом 6, Денисовой Т.М.

2.4. Не подлежат рассмотрению материалы,  подготовленные с нарушением требований к их оформлению и поступившие с нарушением сроков.

2.5. Материалы, представленные на  конкурс, не возвращаются.

3. Конкурсные мероприятия

3.1.  Для участников конкурса проводятся установочные семинары.

3.2. Районный этап конкурса проводится в три тура. В первом и втором туре  принимают участие все участники конкурса. В третьем туре  - победители номинаций конкурса. Последовательность выполнения участниками конкурсных мероприятий определяется жеребьевкой.

3.3 Первый тур проходит в заочном режиме.

3.4. Конкурсные мероприятия второго тура.

3.4.1. "Методический семинар" (регламент до 15 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Критерии оценивания:

·    умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

·    общая и профессиональная эрудиция;

·    культура публичного выступления;

·    умение взаимодействовать с аудиторией.

3.4.2. "Учебное занятие" (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется согласно календарно-тематическому плану  за два дня до его проведения.

Критерии оценивания:

·    глубина и оригинальность раскрытия темы;

·    умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

·    умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

·    умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

·    глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

3.4.3. "Разговор с учащимися" (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения на классном часе, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются оргкомитетом. Конкретный вопрос для обсуждения на классном часе выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов непосредственно перед началом классного часа. В начале классного часа представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой.

Критерии оценивания:

·    глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

·    умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

·    умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

·    умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

·    умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

3.4.4. "Беседа с родителями" (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение педагогической ситуации с «родителями» (их роль могут играть другие участники конкурса) учащихся. Тему родительского собрания  формулирует оргкомитет и за 3 дня до начала районного этапа размещает на сайте: www.imogmcpr.ucoz.ru . Учителя и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу родительского собрания должно быть сформулировано предлагаемое решение.

Критерии оценивания:

·    умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

·    умение найти и предложить пути решения;

·    умение взаимодействовать с  родителями;

·    участие в принятии коллективного решения.

3.5. Конкурсные мероприятия третьего тура.

3.5.1. "Мастер-класс" (регламент: до 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей. Тема  сообщается за день до проведения конкурсного мероприятия.

Критерии оценивания:

·    глубина и оригинальность содержания;

·    социальная значимость;

·    умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

3.5.2. "Открытая дискуссия".

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формируются оргкомитетом. Конкретная проблема определяется за день до проведения мероприятия.

Критерии оценивания:

·    общая культура и эрудиция;

·    глубина и оригинальность суждений;

·    умение вести дискуссию.

4. Жюри и счетная комиссия конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных мероприятий  создается жюри. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

4.2. Для оценивания конкурсных мероприятий первого и второго тура формируются междисциплинарные  жюри, третьего тура - Большое жюри. Составы  жюри утверждается Оргкомитетом конкурса.

4.3. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками финала конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками финала конкурса в конкурсных мероприятиях, создается счетная комиссия.

4.4. Состав комиссии утверждается Оргкомитетом конкурса.

5. Определение лауреатов и победителей конкурса, абсолютного победителя конкурса

5.1. Жюри, Большое жюри оценивают выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса.

5.2. Абсолютный победитель определяется членами Большого жюри из числа победителей конкурса путем рейтингового голосования.


6. Награждение лауреатов и победителей финала конкурса

6.1. Объявление результатов конкурса, награждение лауреатов и победителей финала конкурса осуществляются на торжественной церемонии.

6.2. Победители и лауреаты конкурса привлекаются к работе в составе коллегиальных органов.


7. Финансирование финала конкурса

7.1. Финансирование проведения финала конкурса осуществляет муниципальный  орган исполнительной власти.

7.2. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Состав

организационного комитета по подготовке и проведению районного конкурса «Лучший учитель года города Казани - 2012»

 

 

1. М.З. Закирова – начальник отдела образования;

2. Т.М. Денисова – заведующая ИМО ГМЦ;

3. А.А. Галимова – заместитель начальника отдела образования;

4. А.С. Шарипова - заместитель начальника отдела образования;

5. О.Н. Митачкина – специалист организационно – кадрового отдела;

6. Г.А. Шарипова – председатель РК профсоюза работников образования;

7. Н.Г. Васюхина – заместитель председателя РК профсоюза работников образования;

8.О.С. Соловьева –  заместитель главного бухгалтера Управления образования г. Казани

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



К списку новостей