• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» Вахитовского района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420021, г. Казань, ул. Шигабутдина Марджани, д. 38
Телефон: +7(843)-293-48-12
E-Mail: School12kaz@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа № 12"
Руководитель: Козловская Розалия Юрьевна
Год основания учреждения: 1936
У нас учатся: 731 учащихся из них иностранных граждан 0. Язык обучения - русский.
У нас учат: 63 педагогов

Школьный парламент («Кнессет»)

Школьный парламент («Кнессет»)

В парламент входит по два представителя от каждого класса, с 5 по 10.

Через год работы должен переизбираться один из представителей от класса.

Председатель парламента выбирается всеми его членами, тайным голосованием, на 1 год, но не более чем на 2 срока. Директор школы, О.Л. Трупп является простым членом парламента и имеет один совещательный голос. В парламенте, название которому - "Кнессет"  предложили сами дети, есть несколько рабочих групп. А конкретно:

          по подведению итогов успеваемости;

          по проведению спортивных мероприятий ("Маккаби")

          по организации досуга и культурно-массовых мероприятий;

          по работе с младшими классами;

          по работе с ветеранами, пенсионерами, инвалидами

 

Задачи парламента, его функции и обязанности

 Руководит общественной деятельностью школы, составляет план внеклассной работы, осуществляет связь ученического коллектива с педагогами школы, обсуждает проблемы дисциплины. А конкретно, разбираются факты получения "желтых карточек". За нарушение правил поведения в школе учитель или член парламента вправе вручить ученику "желтую карточку". Ученик обязан расписаться в журнале учета, но если не согласен с наказанием,  может вызвать на заседание парламента вручившего и публично доказать свою невиновность.  За три карточки ученик и его родители приглашаются на «Совет профилактики» и ставится вопрос о его пребывании в школе. На сегодняшний день всего несколько учеников имеют две карточки. Это очень мощный рычаг. Он, в частности, помог избавиться от курения в школе. За курение – сразу две карточки, а парламент такого на поруки не берет.  Если ученик ведет себя недостойно, вызывающе, провоцирует учителя, но откровенно не грубит, не нарушает правил, он может быть вызван на заседание, предупрежден, или получить "желтую карточку", как более серьезное нарушение.

 Права парламента

 Может

- рассмотреть заявление ученика или группы учеников о некорректном отношении учителя, вынести этот вопрос на заседание педагогического совета школы.

- рассмотреть вопрос о пребывании ученика в школе.

- участвовать в награждении или поощрении учеников, победивших на конкурсах или олимпиадах. Распределять призовой фонд.

- председатель парламента принимает участие в работе педагогического совета школы и может обсуждать учебные вопросы.

 Организация работы парламента

 Заседания проводятся раз в 2 недели, а 30 числа каждого месяца подводятся итоги текущей успеваемости с целью назначения стипендий. Стипендии выплачиваются в зависимости от среднего балла за месяц. Для обычной (50 руб.) надо набрать не менее 4.5 балла, для повышенной (70 руб.) не менее 4.9 балла. Перед проведением традиционных еврейских праздников рабочая группа  парламента составляет его программу, согласовывает ее с преподавателями иудаики, назначает ответственных по разделам программы, при необходимости готовит смету расходов (транспорт, призы, угощение и пр.).

 Влияние парламента на психологический климат школы

 Прививает детям чувство ответственности и самостоятельности. Дисциплинирует учеников и учителей. У учеников появляется самоуверенность, пропадает страх перед культом учителя. Стабилизируется психологический климат в коллективе, причем не только у детей, но и у учителей. Теперь никому не надо затевать "разбор полетов". Любая ситуация, конфликт, недоразумение решаются публично, на школьном Кнессете. И его решение обязательно, как для детей, так и для учителей.