• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Общеобразовательное Частное учреждение «Школа стратегического развития «Прогресс»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лобачевского, д. 4
Телефон: +7(843)-205-35-03
E-Mail: school-progress@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ОЧУ ШСР "Прогресс"
Руководитель: Ильинкова Венера Гамировна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 63 человека (иностранных граждан нет)
У нас учат: 20 человек

Новости нашей школы

Дни самоуправления

Опубликовано: 07.10.2022

Все школьники хотят иногда побыть учителем, хотя бы на один день. А потом снова вернуться на свое законное ученическое место.

На прошлой неделе мы подарили своим ученикам-старшеклассникам возможность почувствовать себя учителями. С 4 по 7 октября в школе прошли дни самоуправления- старшеклассники провели школьную линейку во вторник и уроки у младших классов в четверг и пятницу.

Суть мероприятия:
День самоуправления нравится и старшеклассникам, и их подопечным — ученикам начальной школы. Ученики старших классов берут на себя функции педагога — ведут уроки, выставляют оценки и выполняют обязанности воспитательной службы школы. Эта работа позволяет учительскому составу увидеть своих учеников в иной роли, прояснить для себя некоторые стороны их характера (мероприятие помогает раскрыть лидерские качества детей, а также их нравственно-этические принципы).

Не менее важен этот день и для школьников, самоуправление доверяют старшеклассникам, которые только определяются с будущей профессией.

И возможность примерить на себя социальную маску педагога может реально помочь им:
- понять, подходит ли их характеру профессия, которая предполагает работу с людьми;
- понять, можно ли рассматривать перспективу педагогической деятельности в будущем;
-выявить свои качества руководителя, менеджера, который отвечает за организацию работы группы людей; наладить контакт с окружающими.

Итак, за неделю было составлено расписание на один день.
Будущие "учителя" подходили к своим педагогам, брали задания, материал, консультировались по поводу проведения уроков.
Все на полном серьёзе.
Специально для ребят за два дня до дня Х было проведено собрание с директором, завучем, учителями, где мы обсудили возможные сложности проведения уроков.

Подведение итогов

Любое мероприятие должно иметь логическое окончание, включающее подведение итогов. День самоуправления мы подытожили в форме собрания с учениками и учителями в актовом зале школы. На этом общем сборе каждый ученик-учитель озвучил какие успехи/неудачи были в его работе, с какими сложностями пришлось столкнуться,
отметил особые успехи отдельных классных коллективов или учащихся.

Очень важно, что в этот день ребята услышали слова похвалы, поэтому мы в первую очередь благодарили ребят за подготовку и ответственность, так же кратко проанализировали работу каждого ученика, взявшего роль педагога.

В целом же, даже при наличии некоторых недостатков в мероприятии, было важно подчеркнуть успехи ученического состава на поприще организации учебного процесса.
День самоуправления в школе "Прогресс" — это праздник для учителей и учеников. Этот день стал вдохновением для учеников младших классов, образцом, к которому хочется стремиться.

 



К списку новостей