• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа №1 им.П.И.Чайковского" г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420015, г. Казань, ул. М.Горького, д. 22/26
Телефон: +7(843)-590-14-61;+7(843)-237-20-69;+7(843)-237-20-74
E-Mail: kazandmsh1@yandex.ru .
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МБУДО "Детская музыкальная школа №1 им. П.И. Чайковского" г.Казани
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Туркенич Яков Ильич
Год основания учреждения: 1932
У нас учатся: 451
У нас учат: 58

Новости ОУ

Прием в ДМШ №1 на 2015-2016 учебный год

Опубликовано: 23.04.2015

Прием осуществляется по дополнительным предпрофессиональным  общеобразовательным  программам в области   искусства:

«Фортепиано» - срок обучения 8(9) лет возраст поступающих от 6 лет 6 месяцев  до 9 лет;

«Хоровое пение» - срок обучения 8(9) лет возраст поступающих от 6 лет 6 месяцев  до 9 лет;

«Струнные инструменты» (скрипка, виолончель) - срок обучения 8(9) лет возраст поступающих от 6 лет 6 месяцев  до 9 лет;

«Духовые инструменты» (флейта, кларнет, саксофон, труба) - срок обучения 8(9) лет возраст поступающих от 6 лет 6 месяцев  до 9 лет; срок обучения 5(6) лет возраст поступающих  от 10 до 12 лет

 «Народные инструменты» (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара)  - срок обучения 8(9) лет возраст поступающих от 6 лет 6 месяцев  до 9 лет, срок обучения 5(6) лет возраст поступающих  от 10 до 12 лет.

 

Приемная комиссия МБОУ ДОД г. Казани «Детская музыкальная школа №1 им. П.И. Чайковского» расположена по адресу: 420015, г. Казань, ул. Горького, д. 22/26

Работа приемной комиссии по приему заявлений и документов от заявителей будущих первоклассников  с 24 апреля по 30 мая ежедневно с 10.00 – 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.,  выходной: суббота, воскресенье

 

 Родители (законные представители) поступающего подают в приёмную комиссию МБОУ ДОД  г. Казани «Детская музыкальная школа №1 им. П.И. Чайковского»  заявление на имя директора.

 

При подаче заявления представляются следующие документы:

 - копию свидетельства о рождении ребёнка;

 - копию документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

 - медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка.

 

Прием в 1 класс  осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области музыкального искусства. Прием и процедура отбора для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся на общих основаниях.

 

Отбор детей проводится комиссией по отбору детей в виде творческих испытаний. Результаты проведения отбора объявляются не позднее 3-х рабочих дней после проведения отбора, которые размещаются на информационном стенде ДМШ и на официальном сайте школы. Протокол комиссии по отбору детей передается в Приемную комиссию.

 

Дата проведения отбора:

8 июня 2015 г. с 10.00 – консультация;

9 июня 2015 г. с 10.00 – отбор;

Зачисление детей в ДМШ производится приказом директора на основании решения приемной комиссии.

 

Апелляционная комиссия МБОУ ДОД г. Казани «Детская музыкальная школа №1 им. П.И. Чайковского» расположена по адресу: 420015, г. Казань, ул. Горького, д. 22/26, время работы 15-18 июня   2015 года с 10.00. до 12.00.

Дополнительная информация по телефону: (843)236-74-22

 

Задания, предлагаемые ребенку на вступительном прослушивании:

Исполнение знакомой мелодии (песенки), если ребенок затрудняется выбрать песенку, ему предлагают несколько известных детских песенок.

Воспроизвести голосом небольшие попевки, исполненные педагогом на инструменте, точное угадывание количества звуков, исполненных педагогом на инструменте (1,2,3 или много)

Воспроизвести за преподавателем хлопками ритмический рисунок.

 

 

 

Критерии отбора детей

 

Отбор детей на обучение по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным  программам в области музыкального искусства   проходит в форме творческих испытаний.

Выявленные параметры оцениваются по 10 - бальной шкале и заносятся в протокол заседания по отбору детей.

Максимальное количество баллов при поступлении в сумме из четырех дисциплин составляет 40 баллов.

Отбор происходит на основании оценки по 4 параметрам:

- Интонация;

- Музыкальный слух;

- Музыкальная память;

- Чувство ритма;

Критерии оценок уровня музыкальных способностей.

Балл

Критерии оценивания

 

10 (5+)

Задание выполняется чётко, точно, быстро, без ошибок, ярко, с эмоциональным откликом. Поступающий умеет логически мыслить, понимает проблематику задания, и быстро (с первого раза) выполняет различные его варианты, предлагаемые экзаменатором. Поступающий выделяется ярко выраженными музыкальными способностями.

 

9 (5)

Задание выполняется чётко, точно, быстро и без ошибок, ярко, с эмоциональным откликом. Поступающий умеет логически мыслить, понимает проблематику задания, и быстро (с первого раза) выполняет различные его варианты, предлагаемые экзаменатором. Поступающий демонстрирует отличные музыкальные способности.

 

8 (5-)

Задание выполняется уверенно, ярко, с эмоциональным откликом, но есть небольшие недочёты.  Поступающий умеет логически мыслить, понимает проблематику задания, выполняет различные его варианты, предлагаемые экзаменатором. Поступающий демонстрирует хорошие музыкальные способности.

 

7 (4+)

Задание выполняется не совсем уверенно, есть небольшие недочёты. Поступающий понимает проблематику задания, но не всегда точно его выполняет. Однако его выступление отличаются проявлением музыкальности и эмоциональностью. Поступающий демонстрирует хорошие музыкальные способности.

 

6 (4)

 

Задание выполняется не совсем точно, есть недочёты. Поступающий демонстрирует хорошие, но не яркие музыкальные способности. При этом:

      при ответе торопится, задание отвечает не с первого раза/ не точно;

      медлит с ответом, путается

 

5 (4-)

 

Задание выполняется не точно, есть ошибки. Поступающий не всегда понимает проблематику задания или наоборот понимает, но не может его правильно выполнить. Однако его выступление отличаются проявлением музыкальности и эмоциональностью. Поступающий демонстрирует средние музыкальные способности.

 

4 (3+)

 

Задание выполняется с ошибками. Поступающий много путается, отвечает не точно, часто не понимает суть предложенного задания, либо выполняет его после неоднократного повторения. Музыкальные способности -  ниже среднего уровня.

 

3 (3)

 

    Задание выполняется с большим количеством ошибок. Поступающий с трудом понимает суть здания, не может его правильно выполнить, однако демонстрирует старание и желание заниматься музыкой.

    Присутствуют некоторые музыкальные способности, которые развиты слабо, но при этом может наблюдаться  равнодушное отношение, свидетельствующие об отсутствии желания заниматься музыкой.

Музыкальные способности мало развиты.

 

2 (3-)

 

Задание выполняется с большим комплексом недостатков, свидетельствующих об отсутствии способностей. Поступающий не понимает суть задания, отсутствует  логика мышления. Музыкальные способности прослеживаются слабо.

 

1 (2)

Поступающий не может выполнить задание, предложенное экзаменатором. Отсутствует логика мышления, не понимает сути заданий.  Равнодушен, на музыку эмоционально не реагирует. Музыкальные способности отсутствуют.

 

 

 Преимущество при зачислении имеют дети, набравшие большее количество баллов.                   



К списку новостей