• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Общеобразовательная школа-интернат «Лицей имени Н.И. Лобачевского» федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: г. Казань, ул. Рахматуллина, 2/18
Телефон: +7(843)-292-07-70
E-Mail: liceum.kpfu@inbox.ru, Ll.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство просвещения Российской Федерации
Короткое название: Лицей имени Н.И. Лобачевского КФУ
Руководитель: Скобельцына Елена Германовна
Год основания учреждения: 2013
У нас учатся: 527
У нас учат: 35 педагогов

Новости Лицея К(П)ФУ

С Днем Рождения, 9D!

Опубликовано: 25.09.2014

24 сентября в актовом зале лицея состоялся классный час 9D класса посвященный Дню рождения класса. Ведущей классного часа выступила Коронова Лилия, находящаяся на педагогической практике по истории и обществознанию в лицее имени Н.И. Лобачевского. Ученикам было предложено ответить на вопрос «В чем преимущества работы в коллективе, команде?».
В результате из мнений детей были сложены основные морально-этические принципы взаимодействия в коллективе:
1. Единая идея, как совместное направление деятельности всего классного коллектива.
2. Взаимопомощь, поддержка в трудные моменты.
3. Верность коллективной идее, ответственность перед классом за порученные дела.
4. Позитивное и дружелюбное отношение друг к другу.
5. Сплоченность вне зависимости от ситуаций, разворачивающихся вокруг классного коллектива.
Ученики признают, что коллективная работа более продуктивна и требует меньших затрат, если следовать общей цели и распределять обязанности в равной степени между всеми участниками.
Далее ученикам 9Dкласса было предложено разделиться на 4 группы в зависимости от их учебных предпочтений: химия и биология, математика и физика, русский язык и литература, история и обществознание. Перед учащимися была поставлена задача написать Оду или Манифест любимому предмету. Целью данного задания было провозглашение значимости данной учебной дисциплины в жизни ученика и общества. Для примера, была провозглашена Ода химии:
Дмитрий Иванович Менделеев –
столько ценного в этом имени!
Можешь прославить и ты свое,
если посвятишь свою жизнь химии!
(автор Боглаевская Г.И.)
Ученики, приложив совместные усилия, подошли к заданию очень творчески и проявили фантазию.
Следующим заданием, предложенным учащимся, было распределиться по группам в зависимости от интересов:
1. О, спорт, ты – мир! (Организация  и участие в спортивных  мероприятиях)
2. В мир прекрасного (Организация культурно-просветительских мероприятий)
3. Я – гражданин России! (Организация гражданско-правовых мероприятий)
4. Я – Человек (Проведение психологических тренингов и игр, связанных с саморазвитием личности)
Таким образом, ребята были скоординированы по увлечениям и интересам и предложили идеи для разработки конкретных внеклассных мероприятий интересных для класса, к примеру, походы в театры, музеи, экскурсии по историческим местам Казани, проведение психологических тестов по определению типа темперамента.
Завершающим стало составление «букета класса», то есть ученикам были розданы компоненты, а в результате коллективной деятельности должна была получиться завершенная композиция. Хотелось бы отметить, что ученики составили яркую, красочную, продуманную цветочную композицию, которую можно ассоциировать с самим 9Dклассом: каждый из учеников является украшением ученического коллектива и занимает в нем достойное место.

Источник: Коронова Лилия, студентка факультета истории и юриспруденции ЕИ К(П)ФУ

К списку новостей