• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №255 комбинированного вида» Вахитовского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420097, РТ, г. Казань, ул. Шмидта, д. 48А
Телефон: +7(843)-238-19-14
E-Mail: MADOU.255@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ"Детский сад № 255"
Руководитель: Балясова Елена Владимировна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 136 детей / иностранных граждан - 0
У нас учат: 12 педагогов

О детском саде

О детском саде

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 255 комбинированного вида" Вахитовского района г. Казани  (МАДОУ "Детский сад №255 комбинированного вида" Вахитовского района г.Казани) расположено по адресу: 420097, г. Казань, ул. Лейтенанта Шмидта  д.48А . Проезд общественным транспортом: автобусом № 89; 22; 30 до остановки  ул. Достоевского

История детского сада начинается с 1966 года. В детском саду работает дружный коллектив сотрудников под руководством  Балясовой Елены Владимировны.

В детском саду созданы все условия для качественного осуществления воспитательно-образовательного процесса, оздоровления и успешной подготовки детей к обучению в школе.

В дошкольном учреждении имеются:

медицинский блок - 2;

музыкальный зал - 1;

логопедический кабинет - 1;

кабинет педагога-психолога - 1;

методический кабинет - 1.

кабинет татарского языка – 1;

Группы оборудованы  ИКТ.

Режим работы -  с понедельника по пятницу с 7.30 до 18.00 с 10,5 часовым режимом пребывания детей с 3 до 7 лет в 6 группах.

На 2021-2022 учебный год в саду работают:

1 группа - старшая -логопедическая группа (смешанная)

2 группа – подготовительная группа 

3 группа - подготовительная - логопедическая группа (смешанная)

4 группа - младшая группа 

5 группа - младшая группа

6 группа - средняя группа

Контактные телефоны: 

238-19-14 - общий телефон, охрана дневная и ночная.

e-mail: MADOU.255@tatar.ru

Выходные дни: суббота, воскресения и праздничные дни.

Часы приема

1. Заведующая: вторник - 14:00-18:00,четверг - 9:00-12:00

2. Старший воспитатель: вторник14:00-18:00,четверг - 9:00-12:00

Воспитательно-образовательный процесс осуществляют 13 педагогов

Образовательный ценз:

13 - имеют высшее профессиональное образование,

Квалификационные категории:

1 педагог – высшую квалификационную категорию,

11 педагогов  - первую квалификационную категорию,

Из 13 педагогов:

1 - заведующий детским садом,

9 - воспитатели в группах,

1 - воспитатель по обучению татарскому языку,

1  - музыкальные руководители,

1 - учитель - логопед.

Программа развития учреждения основана на политике развития системы образования г. Казани.

Ее стратегическими целями являются создание целостной системы образовательных услуг, интеграция общественного и семейного воспитания.

В рамках реализации программы развития ведется работа по:

-  основной образовательной программе МАДОУ "Детский сад № 255",

 -  внедрению интегрированных подходов в образовательный процесс при предоставлении  образовательных и дополнительных услуг, в соответствии с ФГОС ДО.

Основными целями деятельности Детского сада № 255 являются:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.