• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №15 комбинированного вида" Вахитовского района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: город Казань, здание №1: ул.Большая Красная,60/35; здание №2: ул.Толстого,16; здание №3: ул.Амирхана Еники,2А
Телефон: Здание №1 +7(843)238-39-07, здание №2 +7(843)236-56-72; здание №3 +7(843)237-21-53
E-Mail: mdou15kazan@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №15"
Руководитель: Васильева Елена Валерьевна
У нас учатся: 280 детей иностранных граждан - 0
У нас учат: 25 педагогов

Оборудование учебных кабинетов / Уку кабинетларының җиһазлары

В детском саду имеются: 12 групповых помещений, музыкальный и универсальный залы, логопедические кабинеты, кабинет педагога-психолога, кабинет татарского языка, методический кабинет, медицинский кабинет.

Кабинет учителя- логопеда 

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащено  2 логопедических кабинетов:

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми.

Оснащение кабинета учителя-логопеда:

Учебная зона кабинета специалиста обеспечивает место проведения занятий и содержит: столы и стулья в соответствии с численностью в группах, магнитную доску, рабочий стол, учебные пособия,  демонстрационный и раздаточный материал. Учебная зона соответствует требованиям СанПиНа к учебному помещению.

Двигательная зона рабочего кабинета обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и предусматривает небольшое свободное пространство. Зона используется  для проведения нестандартных по форме занятий.

Игровая зона рабочего кабинета обеспечивает проведение развивающей игровой деятельности и содержит оснащение игровым материалом развивающего характера в соответствии с возрастом детей. Под игровую зону может оборудован отдельный игровой стол и шкаф с игровым материалом и местом для игры.

Диагностическая зона оснащена специализированным инструментарием в соответствии с методическими требованиями к проведению  обследования детей.

Коррекционно-развивающая зона содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.) для развития и коррекции учебно-познавательной деятельности детей.

Консультативная зона предусматривает организацию рабочего места для проведения консультаций.

Методическая зона оснащена специально подобранными изданиями книг, пособий, журналов, обеспечивающими научность деятельности специалиста, учебными и развивающими программами, нормативными документами и содержит оформленную текущую документацию учителя-логопеда. Данная зона отвечает задачам организационно-планирующей деятельности специалиста и содержит также рабочий стол, стеллажи или шкафы для хранения материалов

.Оснащение кабинета учителя-логопеда:

-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детские;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией;

-стол для песочной анимации.

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционно логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

по познавательному развитию

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

д) пособия и материалы по сенсомоторному развитию

 

Кабинет педагога-психолога(сенсорная комната)

В кабинете педагога-психолога(сенсорной комнате) проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников с ОВЗ , диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Для сенсорной комнаты  отведено отдельное помещение. 

Кабинет педагога-психолога изолирован.

Сенсорная комната для детей оказывает комплексное воздействие на эмоциональное состояние – помогает справиться с неприятностями психологического характера.

 

 Музыкальный зал

Музыкальный зал в ДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. 

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программным комплектом, пианино, музыкальный центр с акустической системой, учебно методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки). Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми