• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Методический семинар-практикум по реализации уровневой дифференциации в рамках фукциональной грамотности

Опубликовано: 17.11.2025

       На базе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш.» состоялся выездной методический семинар-практикум для учителей-предметников по актуальной теме «Реализация уровневой дифференциации: критерии и уровневая оценка результатов обучения». Мероприятие провела заместитель директора высшей школы  педагогического мастерства КФУ Машанина Елена Борисовна, имеющая большой практический опыт в области современных образовательных технологий.
       В работе семинара-практикума приняли участие 83 педагога из общеобразовательных учреждений района. Основной целью мероприятия стало повышение профессиональной компетентности учителей в вопросах применения технологий уровневой дифференциации в учебном процессе.
       В теоретической части семинара были раскрыты ключевые аспекты уровневой дифференциации, включая ее сущность, основные принципы и модели реализации. Особое внимание уделялось критериям выделения уровней освоения учебного материала. Участники познакомились с технологией разработки разноуровневых заданий для различных категорий обучающихся и рассмотрели практические аспекты проектирования урока с использованием уровневой дифференциации.
       По итогам семинара педагоги получили практические навыки проектирования учебного процесса с использованием технологий уровневой дифференциации, а также освоили методы разработки критериев оценки образовательных результатов. 
       Участникам рекомендовано внедрить технологии уровневой дифференциации в практику работы предметных методических объединений, организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом применения дифференцированного подхода, а также начать формирование банка разноуровневых заданий по учебным предметам.
        Семинар-практикум получил высокую оценку со стороны участников, которые отметили практическую направленность и актуальность представленных материалов для современной образовательной практики.
 



К списку новостей