Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
| Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
| Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
| E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
| Год основания учреждения: | 2010 |
| У нас учатся: | 2250 |
| У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Методический семинар-практикум по реализации уровневой дифференциации в рамках фукциональной грамотности
Опубликовано: 17.11.2025 На базе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия им.Зиннурова Н.Ш.» состоялся выездной методический семинар-практикум для учителей-предметников по актуальной теме «Реализация уровневой дифференциации: критерии и уровневая оценка результатов обучения». Мероприятие провела заместитель директора высшей школы педагогического мастерства КФУ Машанина Елена Борисовна, имеющая большой практический опыт в области современных образовательных технологий.
В работе семинара-практикума приняли участие 83 педагога из общеобразовательных учреждений района. Основной целью мероприятия стало повышение профессиональной компетентности учителей в вопросах применения технологий уровневой дифференциации в учебном процессе.
В теоретической части семинара были раскрыты ключевые аспекты уровневой дифференциации, включая ее сущность, основные принципы и модели реализации. Особое внимание уделялось критериям выделения уровней освоения учебного материала. Участники познакомились с технологией разработки разноуровневых заданий для различных категорий обучающихся и рассмотрели практические аспекты проектирования урока с использованием уровневой дифференциации.
По итогам семинара педагоги получили практические навыки проектирования учебного процесса с использованием технологий уровневой дифференциации, а также освоили методы разработки критериев оценки образовательных результатов.
Участникам рекомендовано внедрить технологии уровневой дифференциации в практику работы предметных методических объединений, организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом применения дифференцированного подхода, а также начать формирование банка разноуровневых заданий по учебным предметам.
Семинар-практикум получил высокую оценку со стороны участников, которые отметили практическую направленность и актуальность представленных материалов для современной образовательной практики.
К списку новостей






