• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Методический десант в Октябрьской школе: методическая служба помогла выявить резервы для качественного роста

Опубликовано: 30.10.2025

В рамках плановой работы методической службы отдела образования состоялся выездной методический день в Октябрьской школе. Комплексный анализ образовательного процесса включал посещение уроков, проверку документации и стратегическую сессию с педагогическим коллективом.
Методисты посетили занятия в разных классах, уделив особое внимание соответствию структуры урока требованиям ФГОС, эффективности использования современных образовательных технологий, организации дифференцированной работы с учащимися и формированию метапредметных компетенций. А также изучили документацию администрации школы.
По результатам работы состоялся расширенный педсовет, где были проанализированы сильные стороны и зоны роста школы. Обозначены приоритетные направления развития, включая совершенствование системы оценки качества образования, внедрение эффективных методов работы с мотивированными учащимися, развитие цифровой образовательной среды и усиление воспитательного компонента. Особое внимание уделено необходимости создания индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с разными образовательными потребностями.



К списку новостей