• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Семинар учителей английского языка

Опубликовано: 23.01.2025

В современном мире иностранный язык  становится все более популярным. Но овладение иностранным языком невозможно без  формирования функциональной грамотности - способности  человека использовать коммуникативные навыки  в ситуациях реального общения. 
Основная задача учителя - вовлекать  учащихся в образовательный процесс и повышать познавательную активность, стимулировать активную мыслительную и практическую деятельность.
На базе МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» прошел семинар учителей английского языка по теме ««Эффективные способы и приемы формирования функциональной грамотности на уроках английского языка  как средство повышения качества образования».

Участники посетили уроки Файрушиной А.Х и Миловановой И.М.,  которые показали на своих уроках   развитие читательской грамотности в работе с текстом.  Было представлено смысловое чтение  как один из обязательных компонентов метапредметных результатов, формируемых на уроке иностранного языка,  подразумевающее  использование ситуации из текста в качестве языковой, речевой, содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи, высказывание   мнения по поводу прочитанного. Использовались лексические и грамматические игры, аудирование .
Сейчас невозможно представить современный урок без презентаций, обучающих видеороликов, онлайн тестов и т.д. Использование подобных средств позволяет сделать урок более интересным, а благодаря использованию интернет-мемов, более близким для современных учеников. В рамках семинара Милованова И.М провела мастер- класс“Book smart or street smart?”об использованиии мемов, которые используются в любом этапе урока.
Свой опыт работы по теме «Использование игровых технологий в процессе формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в начальных классах»представила Хабибуллина И.В., учитель Набережноморквашской школы.
Изучение иностранного языка ведется одновременно по всем видам речевой деятельности, а именно говорению, чтению, аудированию, письму.
 



К списку новостей