Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Методический семинар руководителей общеобразовательных учреждений района
Опубликовано: 27.12.2024Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагога, связующим в единое целое всю систему работы общеобразовательного учреждения, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования. Требования к педагогу повышаются.
Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.
Система методической работы МБОУ «Верхнеуслонская гимназия им. Зиннурова Н.Ш.» была представлена управленческой командой на методическом семинаре руководителей школ совместно с заместителями по учебной работе по теме «Эффективные практики повышения качества образования в школе: условия реализации и оценка эффективности».
Программа семинара была продемонстрирована тремя блоками «Урочная деятельность», «Внеурочная деятельность», «Наставничество», которая неразрывно связана между собой и направлена на решение единой цели в повышении качества образования. Итогом методического семинара стала работа участников в группах в формате дискуссионного клуба «Елка идей», на котором активно обсуждалась проблема необходимости и возможности применения современных технологий как показателя педагогической компетентности современного педагога.
К списку новостей