Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Перенимаем опыт и делимся опытом работы
Опубликовано: 27.11.202421 ноября по приглашению РМО учителей истории и обществознания Камско-Устьинского района учителя истории и обществознания школ района Шамсутдинова Г.Г.(Октябрьская СОШ) и Баданина А.В.(Набережноморквашская СОШ) под руководством руководителя РМО Дадыкиной И.Н. приняли участие в зональном семинаре «Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания. Особенности преподавания истории в 10-11 классе по единому учебнику» , который прошел на базе МБОУ «Теньковская СОШ» .
Поскольку формирование функциональной грамотности занимает одну из главных направлений в педагогической деятельности, значимое место занимают история и обществознание. И одной из главных проблем истории как предмета является то, что она менее всего практико-ориентирована, так как в истории нельзя, как в математике, привязать знание или умение к повседневной жизни, как в химии или физике, провести эксперимент. Сложно объяснить ученику, ЗАЧЕМ ЭТО надо изучать.
Опыт формирования функциональной грамотности коллегами из Теньковской школы был представлен на семинаре. Были обсуждены проблемы учебников , который позволил сделать вывод, что единый учебник дает возможность обеспечить высокое качество подготовки школьников из всех регионов. Были представлены открытые уроки в 7 и 10-11 классах , мастер- классы . В рамках круглого стола обсуждались проблемы патриотического воспитания, разноуровневого подхода в обучении предмету, педагогической интеграции.
Наши учителя тоже поделились своими наработками, выступив по темам формирования функциональной грамотности, как условия интеграции обучающихся на уроках истории и обществознания( Шамсутдинова Г.Г) ,развития креативного мышления через проектную технологию (Баданина А.В.) и по использованию сюжетов художественной литературы на уроках истории, как средства развития читательской грамотности( Дадыкина И.Н.)..
К списку новостей