Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Самодиагностика школ
Опубликовано: 15.11.2024С 1 по 15 ноября 2024 года в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» проведена самодиагностика общеобразовательных организаций с использованием автоматизированного сервиса.
Основные позиции самодиагностики проекта пересекаются с другими мониторинговыми процедурами. Показатели и критерии самодиагностики проекта объединяются с показателями мотивирующего мониторинга, аккредитационного мониторинга и нового оценочного инструмента – индекс качества общего образования Российской Федерации.
Сбор информации проводился по обновленным критериям и показателям оценивания. В основу положены 121 показателей по 20 критериям, сгруппированных в восьми магистральных направлениях . Оценка показателей по предлагаемым критериям самодиагностики позволила получить развернутую характеристику для определения соответствия уровню модели «Школа Минпросвещения России», выявление и формулирование проблем.
Муниципальные общеобразовательные организации района участвуют в проекте с 2023 года и доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта „Школа Минпросвещения России“, в общем числе общеобразовательных организаций составляет 100%. согласно результатам базовый уровень имеет 1 школа, средний уровень- 15.
Самодиагностику можно понимать как некий чек-лист, инструмент в руках управленческой команды общеобразовательной организации, который проверяет не только готовность к обеспечению единого образовательного пространства, доступной образовательной среды, но и готовность школы к другим мониторинговым процедурам.
Управленческим командам остается провести анализ результатов самодиагностики общеобразовательных организаций, сравнить с проведенной в июне 2024 года, с целью выявления дефицитов (технических, кадровых, методических) .
К списку новостей