Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Семинар учителей истории и обществознания
Опубликовано: 20.03.2024Семинар учителей истории и обществознания прошел на базе МБОУ «Нижнеуслонская ООШ» по развитию читательской грамотности. Оно способствует пониманию текстов, развитию критического мышления, исследовательских навыков. Достаточно рассмотреть задания ГИА и ЕГЭ, чтобы стало ясно: без навыка работы с текстом школьник не сможет справиться с ними.
Важной задачей преподавателя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке языка, используя для этого различные методы и приемы работы. Современные технологии позволяют нам расширить рамки урока и приводят к использованию новых форм ,таких как видеофрагмент урока без присутствия учащихся. Видеофрагменты уроков в 5 классе «В городе богини Афины», интегрированного урока истории, ИЗО и музыки» «Поход Александра Македонского», а также внеурочного занятия по разделу «Древняя Греция» позволили показать учителю истории Сулейманову К.А. каждый этап урока с анализом методических инструментов. Такую форму представления опыта работы оценили коллеги, отметив маневренность, эффект присутствия и возможность повторного применения, реализацию личностно-ориентированного подхода.
Участники познакомились со школьным музеем, совершили экскурсию в церковь Сергея Радонежского в Нижнем Услоне и Усекновения главы Иоанна Предтечи в Ключищах в рамках прошедшей масленичной недели и курса ОРКСЭ в 4 классе и ОДНКНР в 5 классе.
Каждый учитель – предметник должен решать задачу формирования читательской грамотности в той или иной мере. Для этого необходим осознаваемый набор типовых учебных заданий и читательских практик, которые логично и системно будут входить в образовательную программу, как обязательная составляющая. Это учителя увидели на представленных видеофрагментах.
К списку новостей