Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Установочное совещание по развитию качества образования
Опубликовано: 19.02.2024Актуальность темы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения связана с ростом ценности для граждан образования повышением их требований к качеству жизни, качеству образования и необходимостью решения проблемы равного доступа к качественному образованию.
16 февраля 2024 года Министерством образования и науки Республики Татарстан совместно с ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» было организовано установочное совещание с руководителями общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения, в котором приняли участие директора МБОУ «Введенослободская ООШ»Л.Э. Морозенкова и «Нижнеуслонская ООШ» С.П.Никифоров.
На совещании были обсуждены вопросы основных мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения в 2024 году в Республике Татарстан, с которыми выступила Лустина Т.М.( зам. начальника отдела общего образования и итоговой аттестации обучающихся МО и НРТ) и методического сопровождения мероприятий по повышению качества образования и разработке среднесрочной программы развития школы, которые представил Хохлов А.В.( проректор по учебно-методической работе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» ).
Реализация мероприятий по повышению качества образования требует находить способы преодолевать школьную неуспешность и сложный социальный контекст, выстраивать образовательную политику как по отношению к учащимся, так и по отношению к педагогическому коллективу, уровню профессионализма учителей и создавать, таким образом, условия для максимально успешного обучения всех учащихся вне зависимости от их способностей и стартовых возможностей.
К списку новостей