Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Делимся опытом работы
Опубликовано: 04.12.2023Учебные предметы «История» и «Обществознание» обладают широчайшими возможностями для использования их в целях формирования функциональной грамотности учащихся. А чтобы будущие выпускники смогли успешно жить и работать в информационном обществе, необходимо формировать и развивать у них навыки XXI века: умение обрабатывать данные и использовать их для решения практических задач, работать в команде.
В Камскоустьинской школе состоялся зональный семинар ««Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Формирование функциональной грамотности на уроках истории, обществознания», в котором выступили учителя истории школ нашего района Дадыкина И.Н (Татарскобурнашевская СОШ) с темой « Историко - математические квесты как способ формирования функциональной грамотности учащихся», Сулейманов К.А (Нижнеуслонская ООШ).- «Работа с историческими документами на уроках историко -обществоведческого цикла как средство формирования функциональной грамотности », Баданина А.В.( Набережноморквашская СОШ)- «Формирование функциональной грамотности через организацию дискуссий на уроках историко-обществоведческого цикла»,Перепелкина Т.А.(Макуловская СОШ)- «Развитие функциональной грамотности на уроках истории», Фазлыев Р.Р(Октябрьская СОШ)- «Визуализация учебного материала путем графического способа подачи информации как средство развития функциональной грамотности учащихся».
В ходе семинара участники оценили новые издания учебников, проблемы подготовки к ГИА по предметам.
К списку новостей