• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Диагностическая работа обучающихся 10 классов

Опубликовано: 03.12.2020

         Во всех общеобразовательных учреждениях района прошла диагностическая работа по математике обучающихся 10 классов. Данная работа проводилась с целью определения уровня достижения обучающихся требований к результатам освоения основной образовательной программы по математике основного общего образования.

      

          В работах  использованы задания  первой части  контрольных измерительных материалов из открытого банка заданий основного государственного экзамена, размещенного на сайте Федерального института педагогических измерений, и программное обеспечение базы данных ГИА-9 2020 года.

        

         Все требования по обеспечению объективности и информационной безопасности при проведении работ в школах соблюдены, а также учтены все меры безопасности в целях профилактики и предотвращения распространения COVID-19.

  

         Результаты данной работы позволят учителям математики провести анализ достижения высоких результатов и причин низких результатов конкретных обучающихся по учебному предмету (разделам, темам) с последующей корректировкой методов их обучения, а также  внести соответствующие коррективы в рабочие программы и в используемые оценочные материалы при работе с обучающимися.



К списку новостей