• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

«Педагоги разные нужны».

Опубликовано: 12.11.2020

 Преимуществом образовательных учреждений городов и районных центров являются кадровые ресурсы, возможности - наличие узкопрофильных специалистов: психологов, логопедов, дефектологов. К сожалению, в отдалённых населённых пунктах не всегда имеются такие специалисты. И для того, чтобы оказать помощь детям, живущим в сёлах и деревнях, психолого - педагогической службой района организуются выезды психологического десанта. С психологами десанта тесно сотрудничают и ведут активную работу и логопеды ППС. Они проводят логопедическое обследование и диагностику уровня речевого развития дошкольников, а также учащихся начальных классов образовательных учреждений.

12.11.2020 года МБДОУ "Коргузинский детский сад", МБОУ "Коргузинская СОШ" посетила логопед - Мухаметзянова Л.В., с целью определения уровня речевого развития детей. Педагог провела логопедическое обследование воспитанников детского сада в возрасте 4 - 7 лет и учащихся 1, 2, 3 классов школы. При обследовании, специалист обращала внимание и на состояние артикуляционного аппарата каждого ребёнка, что весьма не маловажно, так как часто имеющиеся отклонения, нарушения в строении артикуляционного аппарата, приводят к дефектам речи. По окончанию работы, учитель - логопед ознакомила педагогов данных образовательных учреждений и родителей детей с результатами проведённого обследования.



К списку новостей