• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Семинар учителей начальных классов

Опубликовано: 03.11.2020

На базе МБОУ «Шеланговская СОШ» прошел методический семинар для учителей начальных классов по теме «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов и приемов обучения, направленных на развитие метапредметных  компетенций качества образования в начальной школе». Данное мероприятие проходило в формате ZOOM.

    

         Учителя начальных классов Шеланговской школы поделились опытом работы школьного методического объединения по заявленной теме, показали фрагменты уроков по математике и окружающему миру, рассказали об организации учебного процесса путем внедрения активных методов и приемов обучения, направленных

на развитие метапредметных компетенций качества образования в начальной школе.

         В рамках данного семинара также были рассмотрены вопросы по формированию метапредметных компетенций учащихся, учителя поделились опытом работы по организации проектной деятельности обучающихся начальной школы по формированию универсальных учебных действий и показали возможности ведения мониторинга метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать».



К списку новостей