Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41 |
E-Mail: | uslonroo@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Морозенкова Лилия Эмарзяновна |
Год основания учреждения: | 2010 |
У нас учатся: | 2250 |
У нас учат: | 291 |
Новости МКУ
Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие
Опубликовано: 28.10.202028 октября музыкальный руководитель МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга», Егорова Изида Салимзяновна, провела мастер-класс «Изготовление Маракаса из пластиковых ложечек». Педагог подготовила презентацию о маракасах, рассказала историю их происхождения, познакомила с приемами игры на этих музыкальных инструментах.
Маракасы – ударно-шумовой инструмент, символ латиноамериканской музыки, один из древнейших музыкальных ударно-шумовых инструментов, издающий характерный шуршащий звук при потряхивании. Маракасы, по внешнему виду схожи с детской погремушкой, за всю свою многовековую историю сильно не изменились. Они также состоят из трех частей: корпуса, наполнителя и ручки. Корпус – ярко окрашенный, в основном имеет традиционную овальную или круглую форму и изготавливается из плодов горлянкового дерева, орехов кокоса, ивовых прутьев, кожи, дерева, а также современных материалов: пластика, акрила, стекловолокна и даже металла. В качестве наполнителя используется горох, бобы, дробь, бисер, мелкие камушки и другие материалы. Родиной маракас считается Куба. Сначала маракасы использовались североамериканскими и южноамериканскими индейцами во время ритуальных обрядов и танцев. В России маракасы появились лишь в XX веке, когда композитор Прокофьев С. С. использовал их в нескольких своих произведениях.
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными, притягательными предметами. Дети очень любят экспериментировать. В музыкальном образовательном процессе экспериментирование способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формирует его интеллектуальную компетентность. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет включить всех детей в процесс творческого музицирования. Использование самодельных инструментов развивает изобретательность, ассоциативность, и вариативность мышления, способствует обогащению музыкального слуха. В процессе исследовательской и экспериментальной деятельности дети узнали, как звучит горох, гречка, чечевица и даже макароны. Со сделанными маракасами дети задорно станцевали латиноамериканский танец
«Кукарача».
К списку новостей