• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Морозенкова Лилия Эмарзяновна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие

Опубликовано: 28.10.2020

28 октября музыкальный руководитель МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга», Егорова Изида Салимзяновна, провела мастер-класс «Изготовление Маракаса из пластиковых ложечек». Педагог подготовила  презентацию о маракасах, рассказала историю их происхождения,  познакомила с приемами игры на этих музыкальных инструментах.

Маракасы – ударно-шумовой инструмент, символ латиноамериканской музыки, один из древнейших музыкальных ударно-шумовых инструментов, издающий характерный шуршащий звук при потряхивании. Маракасы, по внешнему виду схожи с детской погремушкой, за всю свою многовековую историю сильно не изменились. Они также состоят из трех частей: корпуса, наполнителя и ручки. Корпус – ярко окрашенный, в основном имеет традиционную овальную или круглую форму и изготавливается из плодов горлянкового дерева, орехов кокоса, ивовых прутьев, кожи, дерева, а также современных материалов: пластика, акрила, стекловолокна и даже металла. В качестве наполнителя используется горох, бобы, дробь, бисер, мелкие камушки и другие материалы. Родиной маракас считается Куба. Сначала маракасы использовались североамериканскими и южноамериканскими индейцами во время ритуальных обрядов и танцев. В России маракасы появились лишь в XX веке, когда композитор Прокофьев С. С. использовал их в нескольких своих произведениях.

Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными, притягательными предметами.  Дети очень любят экспериментировать. В музыкальном образовательном процессе экспериментирование способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формирует его интеллектуальную компетентность. Самым излюбленным  видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет включить всех детей в процесс творческого музицирования. Использование самодельных инструментов развивает изобретательность, ассоциативность, и вариативность мышления, способствует обогащению музыкального слуха. В процессе исследовательской и экспериментальной деятельности дети узнали, как звучит горох, гречка, чечевица и даже макароны. Со сделанными маракасами дети задорно станцевали латиноамериканский танец
«Кукарача».



К списку новостей