• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18
Телефон: +7(843)-792-11-83;+7(843)-792-18-43;+7(843)-792-23-46;+7(843)-792-16-70; +7(843)-792-18-41
E-Mail: uslonroo@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»
Руководитель: Ахметова Фарида Минфазыловна
Год основания учреждения: 2010
У нас учатся: 2250
У нас учат: 291

Новости МКУ

Заседание комиссии по приему детей в 1 класс.

Опубликовано: 05.08.2020

05 августа 2020 г. на базе психолого-педагогической службы Верхнеуслонского муниципального района проведено заседание комиссии по приему детей в 1 класс в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет в общеобразовательные учреждения района на обучение по образовательным программам начального общего образования в 2020 году. Заседание было проведено с соблюдением правил санитарно-эпидемиологической обстановки. В работе комиссии приняли участие: Касимов В.В. – начальник МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ»; Куклихина Т.С. – учитель начальных классов МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»; Чугунова О.В. – педагог-психолог ППС; Насыйров А.В. – педагог-психолог МБОУ «Кураловская СОШ».

В ходе заседания члены комиссии ознакомились с представленными документами для обследования детей и на основе комплексной диагностики выявили индивидуальные возможности детей для дальнейшего обучения. Основная задача работы комиссии — выявление готовности ребенка к обучению в школе, степени сформированности школьных навыков, а также причин, вызывающих различные трудности в усвоении программы.

Диагностика включала различные методы изучения произвольной деятельности и личностных особенностей ребенка: беседа, обучающий эксперимент, наблюдение, изучение документации и письменных работ детей.



К списку новостей