• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Играем друг с другом

Опубликовано: 08.12.2015

Сюжетно-ролевая игра не так проста, как кажется. Ребенку нужно обладать определенными знаниями и навыками, чтобы получить от этого занятия наслаждение. Воображения и творческого потенциала у ребенка и так с лихвой. А вот внимание, память, умение анализировать и сотрудничать придется развивать. Поэтому первые ролевые игры создаются под руководством взрослых. Конечно, в главной роли малыш, ну а взрослый предлагает сюжет и развивает его. После он научится играть самостоятельно и  со сверстниками, с которыми играть веселее, но сложнее. Ведь мама всегда уступит. В компании роли порой распределяются совсем не так, как хотелось бы ребенку. Вот и учатся малыши группы раннего возраста МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» вместе с воспитателями сотрудничать с окружающими, выполнять разные действия с предметами. Каждый раз у детей новый сюжет: то они кормят кукол, то купают, то укладывают спать…Словом, сюжетно-ролевая игра – это и развитие речи, и логики, и воображения, и формирование коммуникативных качеств.



К списку новостей