• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Средства и методы решения образовательных и воспитательных задач в ДОУ

Опубликовано: 26.01.2015

Главной целью  образовательной  программы детского сада является всестороннее развитие ребенка – развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Используя различные методы, средства и формы организации детей мы стараемся идти намеченным путем. Между тем научно-педагогические исследования, многолетний опыт педагогов показывают, что для эффективного развития  и обучения детей  важно сформировать у них познавательный интерес, желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое. Важно научить их общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность. Одна из форм такого общения это самостоятельная совместная деятельность детей – игра в настольные игры. В процессе игры дошкольники  не только учатся общаться друг с другом , но всегда узнают что-то новое: закрепляют знание цифр, закрепляют умение соотносить число с количеством, выстраивать числовой ряд, а самое главное помогают друг другу. Таким образом знания дети усваивают не только в готовом виде, а постигается путем самостоятельного анализа, сравнения. Задача воспитателей подвести детей к этим «открытиям», организуя и направляя их поисковые действия.



К списку новостей