• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Малыши и дорожные знаки

Опубликовано: 21.02.2023

Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила движенья.
         Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах нашего села – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

          Именно поэтому сегодня на тематическом занятии дети группы раннего возраста повторили основные правила: "Как правильно перейти дорогу", "Что могут рассказать дорожные знаки", "Сигналы светофора". Были разыграны ситуации на дорогах. Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улицах села, города, в городском транспорте должна быть систематической. Для того чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. И еще одно важное требование: детям недостаточно теоретических знаний, они должны применять их на практике с родителями.

Элек-электән балаларга ярдәм итә, Дустыбыз, светофор балаларга киеренкелексез хәрәкәт кагыйдәләрен аңлатачак.

         Балаларда авыл урамнарында куркынычсыз тәртип күнекмәләрен тәрбияләү-бик мөһим проблема. Сорау туарга мөмкин: ни өчен балаларга транспорт хәрәкәтенең үзенчәлекләрен, урам кичү кагыйдәләрен аңлатырга, әгәр сабыйлар олы кеше кулына тотынып кына юл аша чыксалар? Ләкин без һәрвакыт истә тотарга тиеш, аңлы тәртип формалаштыру – озын процесс. Бу бүген бала һәркайда әнисе белән тоткыч артына йөри, ә иртәгә ул мөстәкыйль җәяүле һәм шәһәр транспорты пассажиры булачак.

          Шуңа күрә бүген тематик дәресләрдә кечкенә төркем балалары төп кагыйдәләрне кабатладылар: "юлны ничек дөрес үтәргә","юл билгеләре нәрсә әйтә ала","светофор сигналлары". Юлларда  вәзгыять уйнатылды. Балаларны авыл, шәһәр урамнарында, шәһәр транспортында үз-үзләрен дөрес һәм куркынычсыз тоту кагыйдәләрен өйрәтү эше системалы булырга тиеш. Нәтиҗә китерер өчен, бер дәрес яки балалар белән сөйләшү җитми. Тагын бер мөһим таләп: балаларга теоретик белем җитми, алар аларны ата-аналар белән кулланырга тиеш.



К списку новостей