• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Гусеница

Опубликовано: 22.11.2022

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

Детство — важнейший период человеческой жизни: яркий, самобытный, неповторимый. Детский мир особенный. Уникальность дошкольного периода заключается в том, что именно здесь закладываются основы всестороннего развития ребенка, раскрывается его творческий потенциал, формируются базовые представления детей.
Самым интересным и привлекательным занятием для дошкольников в этот период является рисование, потому что оно дает возможность детям передать свои впечатления об окружающей действительности в своих же рисунках. Этот процесс самовыражения вызывает у дошкольников чувство радости и удовольствия. От рисования малыш получает только пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Ребятишки младшей группы любят рисовать. Вот и на одном из занятий по рисованию ребятам было предложено дорисовать гусеничку. С каким интересом дети дорисовывали гусенице её тельце из колечек. А затем они аккуратно её разукрасили. Очень смешные и интересные гусенички получились у ребят!

Аяклары күп булса да,

Барыбер йөгерә алмый.

Яфрак буйлап йөри,

Ярлы яфрак бөтен тешләячәк.

Балачак-кеше тормышының мөһим чоры: якты, үзенчәлекле, кабатланмас. Балалар дөньясы үзенчәлекле. Мәктәпкәчә чорның уникальлеге шунда ки, нәкъ менә биредә баланың һәрьяклы үсешенә нигез салына, аның иҗади потенциалы ачыла, балаларның төп тамашалары формалаша.
Бу чорда мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен иң кызыклы һәм кызыклы шөгыль-рәсем ясау, чөнки ул балаларга әйләнә-тирә чынбарлык турындагы тәэсирләрен шул ук рәсемнәрдә җиткерергә мөмкинлек бирә. Бу белдерү процессы мәктәпкәчә яшьтәге балаларда шатлык һәм ләззәт хисе уята. Рәсем ясаудан бала файда гына ала. Рәсемнең баланың уйлары белән бәйләнеше аеруча мөһим. Шул ук вакытта эшкә күрү, мотор, мускул-сизелерлек анализаторлар кертелә. Моннан тыш, рәсем хәтерне, игътибарны, кечкенә мотор осталыгын үстерә, баланы уйларга һәм анализларга, чагыштырырга һәм чагыштырырга, язарга һәм хыялланырга өйрәтә.
Кечкенә төркем балалары рәсем ясарга яраталар. Менә рәсем дәресләренең берсендә дә балаларга куртилярны дорислау тәкъдим ителде. Балалар куртилярны чәнечкеле үгезе белән нинди кызыксыну белән дорисовали. Аннары алар аны матур итеп бизәделәр. Егетләрнең бик көлке һәм кызыклы куртилярлары килеп чыкты!



К списку новостей