• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 58 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Музыкальные занятия

Опубликовано: 14.10.2022

Весело и радостно
Кораблик наш плывёт!
В ту страну, где музыка
Прекрасная живёт!
Там «Аллегро», «Полька»
Весело звучат,
Радуя мелодией мальчишек и девчат!
Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется с раннего возраста, практически с первых дней пребывания ребенка в группе и до выпускного вечера  в подготовительной группе. В соответствии с расписанием, музыкальные занятия проводятся два раза в неделю.
Существует 5 видов музыкальной деятельности:  пение  — это  основной вид музыкальной деятельности в детском саду; музыкальное движение  — это различные упражнения, танцы, игры; слушанье музыки – классической,  современной, народной;  игра на музыкальных инструментах  и игра-драматизация. С развитием музыкальных способностей у детей развиваются и специфичные для каждого вида деятельности  навыки и умения.
Дети всегда с большим удовольствием занимаются на занятиях по музыке: они поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, внимательно слушают музыкального руководителя. Дети, на занятиях как могут быть сосредоточены на цели: выучить песню или танец, так и расслаблены, наслаждаясь слушанием классической и спокойной музыки. На занятиях дети эмоциональные, веселые, радостные, и с помощью музыкального руководителя, они развивают свои творческие способности.

Музыка яшәгән ил
Күңелле һәм шатлыклы
Безнең кораб йөзә!
Музыка булган илгә
Матур яши!
Анда "Аллегро", " Полка»
Күңелле яңгырый,

Малайлар һәм кызлар көйләре белән куандырып!
Балалар бакчасында музыкаль тәрбия кечкенәдән үк, баланың төркемдә беренче көннәреннән алып әзерлек төркемендә чыгарылыш кичәсенә кадәр алып барыла. График нигезендә музыкаль дәресләр атнага ике тапкыр үткәрелә.
Музыкаль эшчәнлекнең 5 төре бар: җырлау — балалар бакчасында музыка эшчәнлегенең төп төре; музыка хәрәкәте — төрле күнегүләр, биюләр, уеннар; музыка тыңлау – классик, заманча, халык; музыка коралларында уйнау һәм драматургия. Музыкаль сәләтне үстерү белән балаларда һәр төр эшчәнлеккә хас күнекмәләр һәм осталык үсә.
Балалар музыка дәресләрендә һәрвакыт бик теләп шөгыльләнәләр: алар җырлыйлар, бииләр, музыка коралларында уйныйлар, музыка җитәкчесен игътибар белән тыңлыйлар. Балалар, дәресләрдә ничек булырга мөмкин сосредоточены максатлары: өйрәнергә җыр яки бию, шулай ук расслаблены, наслаждаясь тыңлау классик һәм тыныч музыка. Дәресләрдә балалар эмоциональ, күңелле, шатлыклы, музыка җитәкчесе ярдәме белән үзләренең иҗади сәләтләрен үстерәләр.



К списку новостей