• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Звуковая культура речи

Опубликовано: 22.03.2022

В первый класс дети должны поступить с правильным произношением всех звуков родного языка. Поэтому воспитание звуковой культуры является одной из важнейших задач развития речи в детском саду.
    Звуки – основной строительный материал человеческой речи, и только при их четкой, точной  передаче речь может быть понятна правильно, а значит – служить средством общения. Поэтому, чтобы воспитаннику было интересно вводить в свою речь новый звук, мы используем на начальных этапах автоматизации  звука  разнообразные игры. Они вызывают не только интерес ребенка, но и положительные эмоции, которые необходимы для дальнейшего этапа. Вместе с  автоматизацией звука в игровой форме происходит развитие познавательных процессов (внимания, восприятия, мышления, пространственной ориентации), которые необходимы для развития.

Беренче сыйныфка балалар туган телнең барлык авазларын дөрес итеп әйтү белән укырга керергә тиеш. Шуңа күрә балалар бакчасында сөйләмне үстерүнең иң мөһим бурычларының берсе булып тавыш культурасын тәрбияләү тора.
    Авазлар-кеше сүзенең төп төзелеш материалы, һәм бары тик төгәл, төгәл тапшырганда гына сүз дөрес булырга, димәк – аралашу чарасы булып хезмәт итәргә мөмкин. Шуңа күрә тәрбияләнүчегә үз сүзебезгә Яңа тавыш кертү кызык булсын өчен, без тавышны автоматлаштыруның башлангыч этапларында төрле уеннар кулланабыз. Алар баланың кызыксынуы гына түгел, алга таба этап өчен кирәк булган уңай эмоцияләр дә уята. Уен формасындагы тавышны автоматлаштыру белән бергә танып-белү процессларының (игътибар, кабул итү, фикерләү, пространственный юнәлеш бирү) үсеше бара, алар үсеш өчен кирәк.



К списку новостей