• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Развивающие карточки

Опубликовано: 01.03.2022

Любой родитель, конечно, хочет, чтобы его ребенок вырос умным и сообразительным. Сейчас для обучения малышей существует масса возможностей. Во второй группе раннего возраста мы применяем Карточки Домана.  Карточки, на которых нарисован и подписан предмет, дают самые широкие возможности для ненавязчивого обучения многому. В результате, ребенок запоминает изображенный предмет и его название (заодно визуально воспринимает и написание, но акцентировать на этом внимание пока рано). Таким образом, легко выучить животных, фрукты, овощи, технику и многое другое.
Самое главное – сформировать в ребенке интерес к учёбе, чтобы ему хотелось заниматься, и тогда (в свое время) он с легкостью научится и читать, и писать, и считать.


Теләсә кайсы ата-ана, әлбәттә, тели, аның баласы үсеп, акыллы һәм зиһенле. Хәзер сабыйларны укыту өчен бик күп мөмкинлекләр бар. Икенче төркемдә кече яшьтәге без кулланабыз карточкалар Домана.  Карточкалар, аларда рәсем һәм имзаланган предметлар, бирә, иң киң мөмкинлекләр өчен нәфрәтсез укыту күп. Нәтиҗәдә, бала предметларны истә калдыра һәм аның исеме (бер үк вакытта визуально воспринимает һәм написание, әмма акцентировать бу игътибар әлегә иртә). Шул рәвешле, җиңел выучить хайваннар, җиләк-җимеш, яшелчә, техника һәм башка бик күп.
Иң мөһиме-балада уку белән кызыксыну формалаштыру, ул вакытта ул укырга да, язарга да, санарга да җиңеллек белән өйрәнә.



К списку новостей