• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Простое в сложном

Опубликовано: 11.02.2022

Никто не знает, как впервые появилось число, как первобытный человек начал считать.
Для счёта люди использовали пальцы рук, ног.
Ведь и маленькие дети тоже учатся считать по пальцам. Однако этот способ подходит  только в пределах двадцати.
Выход предложили ребята старшей группы МБДОУ «Верхнеуслонский детский сад «Радуга», считать на пальцах до 10, а затем начинать сначала.
Счёт – это действие, при котором устанавливается взаимное соответствие между предметом и числом. Система счисления на основе десяти возникла как естественное развитие пальцевого счёта. Выполнение вычислений и сложений с начало устно, затем письменно  с применением нестандартных алгоритмов устного счета  используются в непосредственно  образовательной деятельности  по математике в старшей группе. Какая польза от устного счета  нестандартных алгоритмов?
1. На занятиях вырабатывается привычка трудиться — в жизни она пригодится.
2. Целеустремленные сверстники — это хорошая компания, ничто так не сближает, как общее дело.
3.  Устный счет активизирует мыслительную деятельность учащихся, развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции, т.е. развиваются способности, необходимые для учебы.
 А если застрял ребенок, не может решить пример, всегда есть вариант пропустить и решать дальше.  А то, что не решил, потом можно решить вместе или в другой раз сделать.
Таким образом, мозг ребенка приспосабливается быстро находить свой вариант решения, искать более удобный, легкой способ и не зацикливаться на ошибках.

 

 

 

 



К списку новостей