• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Играем с пользой

Опубликовано: 09.02.2022

Мелкая моторика является компонентом общего двигательного развития, предполагает способность ребенка пальчиками осуществлять какую - либо деятельность (застегивать пуговицы, молнии, зашнуровывать ботинки, лепить, рисовать, писать и т. д.). Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Для развития мелкой моторики руки много интересных приёмов, используются разнообразные стимулирующие материалы. К ним относятся: самомассаж, пальчиковые игры.
 Так как основной деятельностью детей дошкольного возраста является игра, применяются разнообразные игры и упражнения для развития мелкой моторики: складывание игрушек, упражнение на перелистывание страниц, игры со шнуровками, игры с кубиками и конструкторами.
Сегодня же детям была предоставлена  игра на развитие мелкой моторики сортировка мелких предметов в данном случае (игра с крупой и семенами). В одной ёмкости смешиваем два вида круп, например, горох и гречу. Необходимо, чтобы ребёнок разложил эти крупы по разным тарелочкам, а для того чтобы немного усложнить игру можно еще добавить других мелких предметов: бусинки, пуговки. Дети внимательно слушали, серьезно отнеслись к заданию и старались хорошо его выполнить!

Вак моторика гомуми хәрәкәт үсеше компоненты булып тора, баланың бармак белән нинди дә булса эшчәнлек алып бару мөмкинлеген күз алдында тота (күмер, яшен төймәләре, ботинкалар тутыру, әвәләп ясау, рәсем ясау, язу һ.б.). Гадәттә, вак моториканың үсеш дәрәҗәсе югары булган бала логик фикер йөртә белә, аның хәтере, игътибары, бәйләнеше шактый үсеш алган. Кулларның вак моторикасын үстерү өчен бик күп кызыклы алымнар, төрле кызыксындыру материаллары кулланыла. Аларга түбәндәгеләр керә: самомассаж, бармак уеннары.
 Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның төп эшчәнлеге-уен, вак моториканы үстерү өчен төрле уеннар һәм күнегүләр кулланыла: уенчыклар туплау, битләрне яңарту, шнуровка белән уйнау, кубиклар һәм конструкторлар белән уеннар.
Бүген балаларга вак моториканы үстерү өчен бу очракта вак әйберләрне сортировкалау (ярма һәм орлыклар Белән Уен) уены тәкъдим ителде. Бер савытта ике төр ярма, мәсәлән, борчак һәм карабодай катнаштырабыз. Баланың бу ярмаларны төрле тәлинкәләргә таратуы, Ә уенны бераз катлауландыру өчен башка вак әйберләр: бусинкалар, пуговкалар өстәргә кирәк. Балалар игътибар белән тыңладылар, биремгә җитди карадылар һәм аны яхшы үтәргә тырыштылар.



К списку новостей