• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Рабочие тетради для малышей

Опубликовано: 03.02.2022

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого.
Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено.
Для  развития у ребенка мелкой моторики, внимания, памяти,  графических навыков и самостоятельности в этом помогают тетради, в которых работают наши дети! Вместе с веселым художником и его друзьями карандашами ребенок выполняет разнообразные задания, способствующие подготовке руки к следующему этапу обучения. Данные тетради предназначены для совместной работы взрослого с ребенком. Дети внимательно слушают и старательно выполняют задания.

Кече яшь-мәктәпкәчә яшьтәге балалар үсешендә мөһим чор. Нәкъ менә шул вакытта сабыйның өлкәннәр, яшьтәшләре, фән дөньясы белән яңа мөнәсәбәтләргә күчүе күзәтелә. 3-4 ел эчендә яңадан торгызыла торган караш өстенлек итә, ягъни бала бары тик әкиятләрдән һәм олылар сөйләгәннән төшерелгән образларны гына яңарта ала. Баланың эчке дөньясы каршылыклар белән тулылана башлый: ул мөстәкыйльлеккә омтыла һәм шул ук вакытта олы кеше ярдәменнән башка бурычны үти алмый.
Бала тәҗрибәсе һәм белеме, аның күзаллавы зур әһәмияткә ия. Бу яшьтәге балалар өчен төрле чыганаклардан элементларны кушу, реаль һәм әкияти көлү хас. Мәктәпкәчә яшьтәге баланың хәтере 3-4 ел ирекле түгел, образлары белән характерлана. Истә калырлык түгел, ә белү өстенлек итә. Аның эшчәнлеге белән турыдан-туры бәйле булуы гына яхшы истә кала, кызыклы һәм эмоциональ яктан буялган.
Кечкенә моторика, игътибар, хәтер, график күнекмәләр һәм Мөстәкыйльлекне үстерү өчен бу эштә безнең балалар эшләгән дәфтәрләр булыша. Күңелле рәссам һәм аның дуслары белән бергә бала укуның киләсе этабына кулларны әзерләргә ярдәм итүче төрле биремнәр башкара. Әлеге дәфтәрләре кулланылыр уртак эш өлкәннәр белән бала. Балалар биремнәрне игътибар белән тыңлыйлар һәм тырышып башкаралар.



К списку новостей