• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Гостья к нам пришла из леса

Опубликовано: 11.01.2022

Гостья к нам пришла из леса.
Нарядилась как Принцесса.
Постояла в уголке
В деревянном башмаке.
Появился Новый год -
Заплясал вокруг народ.
Изобразительная деятельность является самым доступным видом творчества ребенка. Это самый первый вид, который осваивает маленький человечек. Ребенок не может еще ни читать, ни писать, но уже с удовольствием на бумаге вырисовывает каракули. Важно научить детей видеть прекрасное, богатство и красоту природы, ценить различные произведения искусства.

Изобразительная деятельность оказывает большое влияние на развитие ребёнка. С раннего детства любят рисовать. Этот вид деятельности их увлекает и радует. Дети всегда с радостью включаются в процесс украшения елки, это очень увлекательный процесс и  сегодня ребята младшей группы, украсили свою елочку, только украшали они нарисованную. Занятие  по изобразительной деятельности на тему: «Новогодняя елка с огоньками и шариками», которое проходило в два этапа:
1 этап: сначала рисовали елочку, пока ждали, когда работы подсохнут, сделали перерыв на физкультминутку.
2 этап: в данном этапе использовалась нетрадиционная техника рисования, дети пальчиками рисовали разноцветные игрушки на елочке!
В конце занятия работы были распложены на выставке.

Кунаклар урманнан килеп җиттеләр.
Принцесса кебек киенде.
Почмакта торды
Агач башмак кигән.
Яңа ел барлыкка килде
Тирә-юньгә халык бии башлады.

Нәтиҗәле эшчәнлек бала иҗатының иң кулай төре булып тора. Бу кечкенә кеше үзләштергән беренче күренеш. Бала әле укый да, яза да алмый, әмма кәгазьдә рәхәтләнеп каракули ясап куя. Балаларны табигать матурлыгын, матурлыгын күрергә, төрле сәнгать әсәрләрен бәяләргә өйрәтү мөһим.
Нәтиҗәле эшчәнлек бала үсешенә зур йогынты ясый. Кечкенә чактан ук рәсем ясарга яраталар. Эшчәнлегенең бу төре аларны мавыктыра һәм шатландыра. Балалар чыршыны бизәү процессына һәрвакыт шатланып кушыла, бу бик мавыктыргыч процесс һәм бүген кече төркем балалары, үзләренең чыршыларын бизәп, матур итеп бизәгәннәр. Сынлы эшчәнлек буенча дәреслек ике этапта узган “Утлы һәм шарлы Яңа ел чыршысы” темасына:
1 этап: башта чыршы ясыйлар, аның кайчан чыгуын көтәләр.
2 этап: әлеге этапта традицион булмаган рәсем ясау техникасы кулланылган, балалар бармак белән чыршыда төрле төстәге уенчыклар ясаган!
Дәрес ахырында күргәзмәдә таратылды.



К списку новостей