• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Снегири

Опубликовано: 07.12.2021

Снегири, снегири,
Как осколочки зари,
Скачут на дорожке.
Ты, мороз,
их не бери —
Обожжёшь ладошки.
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.
Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использование хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности.
Сегодня на занятии, дети средней группы рисовали снегиря, они вспомнили уже знакомую им нетрадиционную технику рисования- рисование ладошкой. Детки не в первый раз использовали данную технику, они с удовольствием  рисовали, и страха испачкать руки не было.

  Рәсем - мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен иң кызыклы һәм мавыктыргыч шөгыльләрнең берсе. Рәсем ясау процессында күзәтүчәнлек, эстетик абул итү, сәнгати зәвык, иҗади сәләтләр камилләштерелә.
      Үзенчәлекле рәсем үзенең гадилеге һәм аңлаешлылыгы белән җәлеп итә, яхшы таныш предметларны сәнгать материаллары сыйфатында куллану мөмкинлеген ача. Ә иң мөһиме, традицион булмаган рәсем баланың гомуми психик үсешендә мөһим роль уйный. Чөнки соңгы продукт - рәсем генә түгел, ә шәхеснең үсеше дә үзкыйммәткә ия: үз-үзеңә ышаныч формалаштыру, иҗади эштә үз-үзеңне танып белү, эшчәнлекнең максатчан булуы.
      Бүген дәрестә, урта төркем балалары кар бураннары ясаганнар, алар үзләренә таныш булмаган рәсем техникасын искә төшергәннәр. Балалар әлеге техниканы беренче тапкыр гына кулланмадылар, алар кармактан.



К списку новостей