• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Верхнеуслонский детский сад "Радуга"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Пушкина, д. 22
Телефон: 8(843)79 2-12-17
E-Mail: Olga.List@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Верхнеуслонский детский сад "радуга"
Руководитель: Лисина Ольга Александровна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 87 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

Новости детского сада "Радуга"

Роль игры в развитии ребенка

Опубликовано: 22.10.2021

Мы все знаем, как любопытны дети, они постоянно что-то исследуют. Это их естественное состояние: смять и разорвать бумагу и посмотреть, что из этого получилось, наблюдать за аквариумными рыбками, разбирать игрушки, изучая их устройство. Без этих «несерьезных» занятий, а точнее игр, невозможно развитие ребенка в целом. Задача воспитателя, предложить детям, такие игры, которые способствовали бы их всестороннему развитию.
Дети второй группы раннего возраста с удовольствием играют в дидактические игры: «Собери бусы», «Вкладыши», «Пазлы», «Мозаика», «Найди половинку» и др. Ведь игра является эффективным средством воспитания и обучения малышей. В них создается необходимая связь между практическими и умственными действиями, которая ведет к развитию ребенка.

Без барыбыз да беләбез, ничек кызыксынучан балалар, алар даими рәвештә нәрсә тикшеренү. Бу аларның табигый халәте: кәгазьне сүтеп, өзеп, моннан нәрсә килеп чыкканын карарга, аквариум балыкларын күзәтергә, уенчыкларны карарга. Әлеге «җитди булмаган» дәресләрдән, төгәлрәге уеннардан башка баланың үсеше мөмкин түгел. Тәрбияченең бурычы-балаларга төрле яклап үсүгә ярдәм итәрдәй уеннар тәкъдим итү.
    Икенче төркем балалары бик теләп дидактик уеннар уйныйлар: «буслар җый», «Вкладышлар», «Пазлы», «Мозаика», «половинку» һ.б. уен балаларны тәрбияләү һәм укыту өчен нәтиҗәле чара булып тора. Аларда бала үсешенә китерә торган гамәли һәм акыллы гамәлләр арасында кирәкле элемтә булдырыла.



К списку новостей